Автор:
Привет всем! Решил немного разнообразить концепцию книги, так что надеюсь вам понравится глава! Я настолько тупик, что забыл вам сказать - глава у меня выходят каждый день! Чтоб вы знали:D
Ставьте звезды☆ и го читать:)
- - - - - - - - - - - - - - - - - - -Простите что так получилось, но я хотел интрижку сделать. В следующий главе будет жарко....все что я могу сказать.
POV Адам.
Бооожжжееее! Каникулыыы! Я очень этому рад. Снег, какао, и тепло от камина создают праздничное настроение! Радует что все каникулы я буду с друзьями, не будет домашки, надоедливых родителей. Они уезжают в Швейцарию с моей сестрой до 10 числа. Так что как важная персона( кем я и не являюсь ) я устрою ШИКАРНУЮ вечеринку. Но это позже. И да, меня решили переселить в наш дом. Да мои родители богаты. Единственное что я могу сказать это то что он шикарный. Деревенский стиль снаружи предает ему необычный характер, ради которого я буду кайфовать! Внутри было просторно. Имел он 2 этажа, на 1 этаже: кухня, гостиная, столовая, и ванная. На 2 ничего обычного - ванная и моя комната. Родители хотели мне на 18-летие отдать мне его.
Я просыпаюсь от сладкого пение птиц. Смотрю на время уже 10:23. Хм, на удивление я встал рановато. Свой день я начал с хорошего настроение и мысли об ДИМЕ!? Нет, не надо. Мы друзья и со мной все нормально. Вууххх...мысли в сторону и руку к телефону. Я быстро набрал Сашу.- Алло Саша? Хочешь потусить у меня с Дашей и Димой? - с радостью спросил я.
- Ооо как раз я тебя вспоминала. Да конечно через пол часа жди меня - слышно было шум маршрутки.
- Только мы будем у меня дома, родоки уехали! - люблю говорить хорошие новости.- Буду через 10 минут - смеясь в трубку ответила она.
- Хорошо, ой стой! Не против что с нами Катя будет? - мы редко с ней видимся, хоть на каникулах будет время.
- Я только за! Заодно меня с ней познакомишь.
- Без проблем! Только позвони Даше и Диме - пока не забыл сказал я.
- Окай, тогда до встречи! - не дала мне договорить уже бросила трубку.
Мне не помогло бы убраться до их прихода. Я спустился вниз и достал с чулана все необходимые средства для уборки. Иногда я задумываюсь, если мои родители богаты, то какого хрена они не наняли мне слугов. Хотя это слишком идеально для меня. Хорошо что я не похож на своих родителей. Внешне возможно, но характером точно нет! Они пофигисты. Мне даже кажется что они вечно в работе и уделяют ей больше внимание чем даже мой сестре! Ладно не буду замарачивать себе голову лишними мыслями и займусь делом. Протерев пол тряпкой, я подождал 10 мин. Я прошелся везде. Даже на 2 этаже. В комнате у меня всегда царит порядок. Потому что я чистуля, конечно не всегда но чистуля! Затем мне хватило сил поставить чайник и приготовить себе завтрак. Помыл быстро тарелки, ложки, вилки и чашки. Посмотрев на время я понял что до их прихода осталось 15 минут.
Кухня до воле так просторная. Все было в современном стиле. Над плитой и тумбочками, весели шкафчики. В них я люблю хранить крупы, соль, сахар и т. д. В тумбочках хранится приборы для еды, также кучу всякой посуды.Фууухх...уборка была тяжелой, но я справился. Прошло 10 минут. Я сижу смотрю телик и уже жду их. Слышу звонок в дверь. Мне пришлось встать с моего трона и подойди к двери. Возле порога стоял только Дима. Хм, странно а где Даша, Саша и Катя? Надо спросить.
- Привет - с улыбкой сказал Дима.
- Привет, ты во время - с удивлением сказал я.
- Да? О, круто. А где Саша, Даша и Катя? - сказал он когда уже был на диване.
- У меня такой же вопрос. Думал вы вместе придете - с грустью сказал я.
Я пошел на кухню делать ему чай. Руки тряслись, не знаю почему но я жутко переживал. Получилось так что я стоял спиной к дивану, только на кухне. Когда я взял заварку, я почувствовал как на меня кто то смотрит. Я резко повернулся и увидел как Дима тоже повернулся. Странно...Но снова я то опускал, то поднимал заварку. Чьи то руки неожиданно охватили мою талию. Мое тело не слушалось и отдалось этому чувству. Я не стал сопротивляться этому чувству. Руки были крепкими, мужскими...это Дима. Я прям таял на месте, это было нежно, приятно, страстно.- Ты сделал мне чай? - кричит Дима.
Вдруг я смотрю в чай и понимаю что это была моя фантазия, очень бурная.
- Да, щас... - от испугу мой голос дрожал.
- Что с тобой? Ты как будто на луну летал? - сказал попивая чай.
Звонок в дверь. Я не медлил и сразу подбежал к двери. Это были наши девчули - Саша, Даша, Катя. Мне стало безумно спокойно. Откуда меня посещают такие мысли? Не хочу об этом думать...щас будет весело.
- Наконец то вы пришли, прошу к моем шалашу - чуть не заржав сказал я.
- Ой спасибо - ответила Саша.
- У тебя тут уютно - сказала Катя.
Они долго с открытым ртом рассматривали мой дом.
- Так народ, что будем делать? Я предлагаю взять и сыграть в какую то настольную игру - надеюсь они согласятся.
- Да я согласен, будет весело! - сказал Дима.
Девушки просто кивнули. Я пошел на чердак. Здесь было очень пыльно. В основном там хранятся вещи, которые не подходил под дизайн дома. Так сказал мама. Я нашел огромный ящик с кучами играми. Больше всего внимание привернула игра "Псевдобутылка". Что то вроде обычной бутылочки только с карточками на желания. Я быстро спустился вниз и показал ребятам. Они были в ожидании чудесной игры...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличная жизнь.
Ficțiune adolescenți"Я не могу быть тем, кем я есть". Истории о человеке имеющем две личности, которые не могут определиться с жизнью. Чем всё закончится? Узнаете когда прочитаете.