POV Автор:
Решил я немного написать про жизнь остальных героев, так как они тоже по своему важны в этой истории. Ставим звёзды и будут выходить быстрее главы!)
POV Даша:
Сегодня было немного солнечно. Но погода все равно не радовала, а наоборот вводила в тоску и грусть. Поэтому избавиться от такого настроение мне поможет Саша. Я быстро нашла свой телефон и написала сообщение:
Саша: 12:46
- Давай сходим в кафе? Мне скучно.
Через 5 минут она мне ответила.
- Погнали. Я выхожу.
Одела что первое попалось под руку и погнала. Жаль что я живу на 8 этаже и вечно опаздываю на какие то встречи. Ненавижу ждать этот чертов лифт. Иногда я думаю сколько он будет работать? Год? Два? Он же должен будет как то сломаться. Но потом я понимаю что я могу наговорить лишнего и сразу забываю про эти мысли.
За 10 минут я успела спустится вниз. Оставалось около 2 минут, до прибытие. Как то я вышла с подъезда, меня встретил Андрей.
- Так, останавливаемся. Куда это мы идем? - ухмылка начала меня соблазнять.
- Я иду к Саше. Тебе какое дело? И да на заметку. Я еще раз повторяюсь что в тот день, на вечеринке, у нас ничего не было.
- Ну да, это ты так говоришь. А твои губы говорят другое - он начинает наклоняться, но его поцелуй прерывает моя рука.
- У меня нет времени на уси-пуси. Так что пока! - я сделала вид что была злой.
Отодвинув его в сторону, я быстро побежала к месту. Через 10 минут я была на месте. Саша была спокойной, но делала вид что злая.
- Ты где была? Я тебе везде ищу?
- Расслабься, ты на актрису не смахиваешь - я улыбнулась.
- Ой та иди ты. Не серьезно, чего ты задержалась?
- Меня задержал Андрей. Он пытался меня поцеловать, но у него ничего не получилось. Надо же не подавать виду.
- Ты уверена что это правильно? Ну так поступать с ним. Он тебе всё таки нравиться - сделала умное лицо.
- Возможно ты права, но та ночь была прекрасна. Хотя я ему сказала что ничего не было.
- Я с тебя в шоке. Ладно давай попьем кофе уже - она открыла дверь и мы зашли.
Прошло полчаса и мы сидели и просто болтали. Мне очень повезло с подругой. Даже если она занята, она все равно найдет на меня своё время. Почему то в голову мне пришла мысль позвонить Адаму. Ему как никак было плохо, а прошло уже так многое время. Я с Сашей вышли с кофейни и набрали Адама.
- Алло - он был расстроен.
- Алло привет! Как ты там? - сказали мы одновременно.
- Та никак, всё по старому. А вы как?
- Мы отлично. Что то случилось? - решила спросить я.
- Та нет, всё окей. Просто трудный день. Вчера устроился на работу.
- Уууу, так мы тебя поздравляем. Так может, давай встретимся и обсудим по поводу Нового Года? Ты свободен?
- Да можно, на работу мне только в Январе.
- Тогда мы тебя ждем возле парка. Нашего любимого места - я надеюсь он помнит.
- Хорошо. Буду через 15 минут.
- Целуем, ждем.
У нас был достаточно огромный парк. В классе 5-6 у нас было любимое место, где мы очень часто проводили время. У нас были клички, своя качеля, и дерево где мы обычно делали домашку, рассказывали про свои проблемы и т.д. Оно было между озером и входом в парк. Но расстояние до входа было приличным.
Мы смогли дойти за 5 минут. Ждали его возле песочницы, сидя на лавочке. Пытались разглядеть его хоть где то. Тупое плохое зрение. В будние дни, не ношу очки, только во время занятий. Мои поиски прервала Саша.
- Даш, посмотри кто там идет с какой то девушкой - она показывала в сторону озеро.
Я резвернулась и немогла приглядеться. Но спасибо что я с далека могу хоть что то разглядеть. И то со временем. Я присмотрелась и увидела Андрея с какой то девушкой. Она смеялась с его шутки, и смотрела в глаза. Слёзы сами начали катится по моим глазам.
- Какая же я дура. Зачем я так поступаю. Зачем? Боже - я не могла успокоится.
- Даш, прошу тебя не плачь. Ты не виновата. Это он такой бабник что променял тебя, на какую то дешевку. Успокойся. Пожалуйста - она меня обняла.
Через 2 минуты подходит Адам.
- Ей, Даш, что случилось?
- Я видела как Андрей с кем то гулял. Но перед этим я его отшила - я опять начала плакать.
- Не плачь, ну это парень. Если его часто динамить, то он найдет ту которая будет к нему добрее - он пытался максимум успокоить.
Я решилась успокоится. Затем мы обсуждали как праздновать Новый Год будем. Мы решили устроить вечеринку в доме Адама. Пригласить всех друзей и знакомых и вместе встретить следующий год.
В 15:55 мы уже разошлись и было почти темно. Я шла домой одна. Подходя к подъезду я увидела как подъезжает машина. Из неё выходит Андрей.
- Привет красотка. Не желаешь проехаться?
- Иди гуляй со своей дешевкой. А меня трогать не надо - я развернулась и хотела сделать шаг, но Андрей меня остановил.
- Это моя сестра. И зачем ты за мной следишь? - он продолжал улыбаться.
- Я там гуляла, и случайно вас заметила.
- Хорошо. Давай упустим этот момент и я тебя спрошу еще раз: Не хочешь проехаться?
- Давай - через некоторое время я поняла что я сказала.
Я села в машину и погнали очень быстро. Я смотрела в окно и думала над тем куда мы едим. Затем я не заметила и немного закрыла глаза и чуть не уснула, но мой якобы сон прервал Андрей.
- Ей, мы приехали.
Он открыл мне дверь и я почувствовала этот легкий, холодный ветер. Мы были на небольшой стоянке, с видом на город. Андрей достал с багажника покрывало и накрыл капот машины. Затем он достал термос.
- Держи. Это какао - он дал мне теплую кружку.
Поначалу я только пила, мы молчали. Я решила первая заговорить.
- Сколько твоей сестре?
- Ей 18. Она завтра улетает в Германию учиться. Решил подарить ей последний день здесь.
- Ммм...это так...мило - приятно ощущение окутывало меня.
- Ну а ты с кем гуляла?
- С Сашей и Адамом. Мы обсуждали где будем праздновать Новый Год. Кстати ты приглашен на нашу вечеринку.
- Оу, спасибо. Я приду, только если ты там будешь - он мило улыбнулся мне.
- Дурак, я там буду конечно - я посмеялась.
Я подняла голову и смотрела на небо и думала какое оно прекрасное.
- Ты такая красивая на фоне этого неба
Неожиданно мои щеки начали краснеть, а в ответ я промолчала. Затем он приблизился, он был в 5 сантиметров от меня.
- Почему ты меня отшивала? - он сделал серьезное лицо.
- Потому что...ты мне... - наши губы начали приближаться...медленно...медленно...оставалась одна лишь секунда...но тут мне позвонил телефон. Это была Саша. Я отошла и взяла трубку.- Что ты хочешь? Я тут с Андреем.
- Даш, приезжай. Адаму плохо...пожалуйста - она рыдала.Я быстро подошла к Андрею и сказала чтобы он ехал в квартиру Адама. Что же с ним случилось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двуличная жизнь.
Teen Fiction"Я не могу быть тем, кем я есть". Истории о человеке имеющем две личности, которые не могут определиться с жизнью. Чем всё закончится? Узнаете когда прочитаете.