Меня кто-то трясёт.
- Ангелина, вставай, мы приехали! - о да, этого момента я долго ждала. я же не хочу его проспать?
- Всё встаю! - поднимаясь, говорю я
- Забирай свои вещи и пошли в дом, соня. - сказал парень с ухмылкой.
Я взяла вещи, вышла из машины и увидела перед собой офигенный дом. Он был похож на двух этажный дворец! Я вошла в дом. Внутри он был таким же красивым, как и снаружи.
- Ну что стоишь? Иди выбирай себе комнату, клади вещи и пошли в магазин.
- Окей - это всё, что я смогла сказать.
Я решила выбрать комнату на втором этаже для меня и Руслана. Открыв наугад комнату с самой красивой резной дверью, я увидела огромную кровать, два шкафа, большое зеркало, и окно из которого проходило очень много света. Я сразу поняла, это наше! Я положила свой рюкзак, в котором было мало вещей и спустилась вниз. Меня уже ждал Дилан около машины, я села вперёд и была предвкушении покупок. Хотя я не очень люблю ходить по магазинам, но сегодня я хотела всего.
- Начнём с самого главного - с салона, нужно перекрасить тебе волосы, а то заметят и заподозрят.(в старой жизни я покрасила волосы в зеленый)
- Это точно.
Дальше мы ехали в молчании. Вот мы и подъехали к салону «Я красотка» - банальное название, но деваться некуда. Мы зашли в помещение, я села на свободное кресло и попросила палитру цветов. Мне почему-то вдруг захотелось стать пурпурной.
- Можно мне пожалуйста пурпурный цвет?
- Конечно
После сделанной работы парикмахера, я подошла к зеркалу и увидела другую девушку по имени Ангелина.- Красавица, поехали за новыми вещами. - воскликнул Дилан увидев меня.
- Спасибо за комплимент. - сказала я и смущенно улыбнулась.
Доехав до магазина, я вышла из машины и направилась к бутику. Дилан помогал мне выбирать вещи и конечно оценивал мой выбор. Иногда меня бесило его мнение о моём выборе вещей! Но всё-таки набрав все, что мне нужно (а этого очень много!) мы приехали домой.
- Давай я покажу тебе весь дом, чтобы ты не запуталась.
- Спасибо, только сначала вещи подымем в комнату и я вся твоя: рассказывай, показывай!
После большой экскурсии я пошла в душ. Как приятно чувствовать, как по тебе стекают теплые капельки. Я оделась в пижаму и легла в кровать. Как приятно представлять, что скоро рядом с тобой здесь будет лежать блондин. Я взяла свой новый дневник и начала записывать свой первый день.***
Дорогой дневник, это моя первая запись. Скоро приедут ребята, их обещали выпустить. Завтра я пойду в школу. УЖАААС!!! Так не хочется учиться, но я должна, потому что это моя новая жизнь, и я должна прожить её с достоинством, как говорил Макс. Но я не могу забыть прошлую жизнь. Нужно отвлечься от этого, хотя бы постараться.
ВОТ НАЧАЛАСЬ МОЯ НОВАЯ ЖИЗНЬ, КАК БЫ МНЕ ЭТО НЕ ХОТЕЛОСЬ!!!***
Я положила дневник под подушку и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя жизнь
Novela JuvenilДевушка сбегает от проблем в новый город и меняет имя. Здесь все новое, кроме трёх друзей. В новом городе она пытается жить заново, но всё ей напоминает о её старой жизни