Конец был неизбежен. Всему приходит конец, одно даёт начало другому. Сильные ждут нового, ждут когда боль стихнет и начнётся волна свежего дыхания, слабые же, помнят каждую мелочь, тоненькие ниточки сознания, переплетаются, образуя липкую паутину из которой невозможно выкарабкаться . Я была из числа слабых, кого липкая сеть напрочь приклеила к себе.
___Вы когда-нибудь замечали, что осень - главный спутник смерти, которую слышно в каждом беззвучном крике грязно-желтого листопада? Эта прекрасная в своей мерзкой красоте смерть, что крепко держит тебя за горло, одновременно лаская перьями своих крыльев? Неизбежная, вечная. И никто, никто не ищет спасения. Ведь только Она одна может даровать Боль и Спасение одновременно.
__
Зеркало, было треснуто в нескольких местах и покрыто пеленой пыли, тонкие бледные пальцы слегка касались трещин.
- Удивительно, смотри, как это удивительно. Сквозь пыльные пятна , отражалась хрупкая фигура девушки, её иссиня- чёрные волосы едва доставали шеи. Убрав непослушную прядь за ухо, она ещё раз пробежалась пальцами по трещинкам и недолго думая нарисовала сердце, снимая слои пыли. Это была я , Джессика Вьер. С детства я любила разговоры с самой собой, ведь никто не поймёт тебя так, как ты сам. И мне казались удивительными эти трещины на зеркале, потому что в низ была видна вся его разбитая глубина. Вы никогда не задумывались что в зеркале есть жизнь? Она не такая, как наша и даже не параллельный мир, как можно представить, там живут наши запечатанные отражения, моё наверное такое же разбитое, как это зеркало.
В комнате было много пыли и света, в лучах солнца ,можно было увидеть танцующие частицы пыли, постепенно сходившие на нет. За этим можно наблюдать часами, пока вальсирующие пылинки не попадут в твой нос.
Стрелки часов показывали ровно полдень, мне пора было отправляться к доктору.