7

22 2 1
                                    

- Мисс, как вы чувствуете себя на этот раз? Вам есть что мне рассказать? Доктор Темпест сегодня явно был настроен на разговоры, от него все так же пахло кофе, а руки что то выводили на листах.

Я словно находилась где то далеко и мысли никак не могли собраться в кучу. Рассказывать было совершенного нечего, кроме моего прошлого, которое уже порядком поднадоело всем, кому я его рассказывала.

- Я в полном порядке, промямлив, я убрала прядь волос за ухо, - правда туфли сегодня давят мне сильнее чем обычно.

Доктор Темпест повёл бровью и посмотрел на меня своими глазами цвета увядающей фиалки.

- Джессика, вы должны делиться со мной всем, что с вами происходит, вашими мыслями, переживаниями и страхами, он отложил карандаш в сторону и сложил кисти рук вместе.

-Вчера, впервые за несколько месяцев, я говорила с кем то  кроме врачей.

На лице доктора проскользнула едва заметная улыбка и было видно, как он ёрзает от нетерпения услышать что то новое от меня.

- Вчера я решила прогуляться  в парке, где раньше с отцом мы проводили много времени, и там встретила незнакомца, который снимал природу на камеру. Он подошёл ко мне из за того, что услышал стоны, он подумал, что мне плохо, сказал, я невольно попала в объектив его камеры.

Я не знаю почему вспомнила этот случай, ведь ничего такого не произошло и это просто стечение обстоятельств, которого могло не произойти, уйдя я на пару минут раньше и доктор Темпест, слушал бы сейчас, как я нервно почесываю руки и бегаю глазами по кабинету.

- Вам стало плохо? Вы сказали, что он услышал ваши стоны, Джессика.

- Я называю это " состояние Луны" или выпадением из пространства, оно равносильно тому, как если бы вы не спали сутки другие. Я была в полном порядке.

- Состояние Луны? раньше я от вас не слышал такого определения, чтож , расскажите мне ещё о вашей встрече, вы могли бы описать его, к примеру?

Пытаясь наконец собраться с мыслями, я с трудом начала вспоминать лицо Эммета. Бледный с веснушками, это была какая то необычайная красота, но в то же время самая обычная, тем и запечатляющаяся в памяти, как что то неизвестное, что хочется узнать.

- Его лицо было бледно и потерянно, вероятно он был слегка напуган, пролепетала я.

В кабинете раздался телефонный звонок, извинившись, доктор вышел из кабинета, оставив меня наедине с собой.

Пустота в голове, постепенно заполнялась размышлениями  вчерашней встрече. Интересно какова вероятность того, что мы могли бы встретиться вновь? Наверное я не ушла бы так быстро и даже выпила бы с ним чаю немного поболтав, попросила бы показать снимки, и рассказала бы о своём разбитом зеркале.

F20Место, где живут истории. Откройте их для себя