6

17 2 0
                                    




Придя домой, я решил, что заварю мятного чаю и основательно подготовлю инструменты для проявки сегодняшних фото.

Я жил один еще с пятнадцати лет, родители уехали работать за границу со словами " Ты у нас уже совсем большой мальчик и в состоянии позаботиться о себе сам"

По началу проживание в одиночестве складывалось не совсем удачно, пока однажды я не увидел объявление в газете, что в местную редакцию требуется фотограф, умеющий обращаться со старыми дальномерными камерами. Это был мой шанс заниматься любимым делом, которое бы оплачивали, не раздумывая я откликнулся на это объявление и вот уже четвертый год я работаю главным фотографом в издательстве.

Интерес к фотографии у меня появился после того, как на мое десятилетие , дедушка подарил мне свою старую ломо камеру и пару катушек плёнки. С первых кадров был заметен явный успех, если учитывать то, что выдержку, резкость и диафрагму, я ставил абсолютно наугад.

Мои раздумья прервал настойчивый свист чайника. Залив самодельный пакетик чая с мятой, собранной в старом саду, я отправился на чердак, где меня уже ждали подготовленные инструменты и растворы, для проявки плёнки с моим новым проектом.

Проявив плёнку, я занялся её оцифровкой, кадры получились удивительными, я давно планировал поснимать покинутые людьми места, почему то они казались мне привлекательными и чарующие своей пустотой.

Среди пейзажей и стволов могучих деревьев ,я заметил фото той странной девушки, она казалась такой меланхоличной и хрупкой, что мне внезапно захотелось укутать её в самые тёплые пледы, которые я только смог бы найти.

Я вспомнил её томные чарующие глаза и решил, что неприменно разыщу её и подарю этот снимок.

F20Место, где живут истории. Откройте их для себя