3

35 2 0
                                    

С самого утра, за окном, ледяные капли дождя, омывали город. Всё радовалось дождю. Трава, цветы, деревья, особенно деревья, их могучие мокрые кроны выглядели ещё зеленее.
Я люблю дождь, лишь за то, что всеми силами старается отмыть этот город от грязи и пыли, которую люди не замечают. Люди многое не замечают, потому что привыкли видеть лишь то, что им хочется.
Как то я задумалась, а что если человеческий глаз, воспринимающий только 24 кадра, начнёт видеть 25? Тогда, наверное, все сумасшедшие станут самыми обычными людьми или все обычные люди станут сумасшедшими.
Настроение было так себе и завернувшись плотнее в одеяло, я погрузилась в волшебный мир звуков фортепиано , чудесных Endless Melancholy. *2
_____
Шумные волны кидались на скалы, разлетаясь на тысячи брызгов, босые ноги ступают по холодной гальке. Ветер развееивает волосы , перкладывая их на свой манер. Шаг. И все погружается в серую пелену. Шаг. И всюду становится слышен оглушительный крик чаек. Шаг. Боже как больно! Босые ноги ступили на кучи разбитого стекла. Шаг. И кровь начинает разливатья, как вино по бокалам лучших друзей. Шаг.
- Отец! руки не произвольно начинают тянуться к нему. Разбушевавшийся ветер хлешет по щекам.
- Джесс, беги! жуткая боль в ногах не даёт сдвинуться с места.
- Отец!
Но его силуэт уже давно превратился в морскую пену.
- Пааааап!
- Ещё не время, милая!
_____
Тысячи солёных слез падали из глаз. Слёзы, как дождь. Сначала медленно катятся, затем их становится все больше и больше , и на конец - гром - истерика.
Нужно было срочно наполнить лёгкие потоком свежего воздуха, и натаянув первое, что нашла, я вылетела на улицу.

_____
*2 Endless Melancholy- музыкальный проект из Киева.

F20Место, где живут истории. Откройте их для себя