9

18 1 0
                                    

- Эммет?
Передо мной было вновь то бледное лицо, но как это было возможно? Он появился ровно в тот момент, когда мне опять стало плохо.
Все цвета кругом сливались в один большой белый свет, какой люди обычно видят умирая. Однажды я видела такой свет, свет путеводитель из ниоткуда. Долгое время меня мучали кошмары и не выдержав я выпила снотворного больше прописанной нормы и по утру я еле могла дышать и фокусировать зрение, да что там, я даже двигаться не могла, все попытки совершить то или иное движение , заканчивались страшными обморочными состояниями.

- Джес? голос Эммета прервал поток моих воспоминаний.
- Я в порядке.
- Ну нет, однажды ты сказала так и ушла даже не попрощавшись, мне кажется это не нормальным, что каждая наша встреча начинается с того , что я нахожу тебя по счастливой случайности, в богом забытых дворах, совершенно без сознания. 
Он улыбнулся и его улыбка была такой искренней и заражающей, что невольно я улыбнулась тоже.
И он действительно был прав, каждый раз Эммет появлялся в самый нужный момент, точно супер герой , который по специальному датчику чувствует кому в какой части города стало не по себе.
-  Эммет, как ты смотришь на то, чтобы выпить со мной чашечку чая? У меня с собой есть парочка свежих пирожных от мистера Пола.
- Да, разумеется я не против, пойдём, я как раз живу тут не подалёку.

Комната , в которой жил Эммет, была чистой и уютной, по всюду висели старые пожелтевшие от времени  снимки природы, архитектуры , животных, в особенности кошек, и портреты какой то девушки, очень похожей на меня.
У неё были чёрные как смоль волосы и большие, цвета чистой воды глаза. На всех фото она была в белом платье с пышными рукавами и глубоким декольте. Её глаза смотрели прямо в мои, и на секунду мне показалось, что глаза этой незнакомки, на фото, наполняются слезами. В горле встал комок и мне самой захотелось плакать.
Я решила присесть на диван, чтобы не разрыдаться из за того, что девушка на фото плачет, и за одно достать пирожные. Приглушённый свет , одной единственной лампы убаюкивал меня и я бы уснула не появись Эммет с ароматным чаем.
- Ты чего так долго? чуть зевая спросила я.
- Я кажется забыл, как зажигается плита. он немного смутился
- Да со мной тоже такое бывает, иногда я забываю, как открывается дверь или как безумная теряю все выключатели в доме. Отец, в таких случаях, всегда говорил мне расслабиться и медленно вспоминать , как я это делала раньше.
- Да, это определенно работает, Эммет улыбнулся и сел рядом, поставив чашки на стол
- Ты любишь мятный чай? Просто он единственный есть в этом доме
- Конечно, я в принципе люблю чай , особенно если он не в пакетиках.
- Тогда тебе крупно повезло, Джесси - ценитель чая, я собирал его сам. 
Он опять улыбнулся, отлил немного чая в блюдце и принялся старательно дуть.
- Эммет, что ты делаешь?
- Меня так дедушка научил, чай так быстрее остывает , вот попробуй
Я недоверчиво взяла блюдце и действительно , оно было уже не таким горячим, как кружка.
- Эммет, а можно я у тебя кое что спрошу?
- Да, разумеется
- А эти снимки на стене, ты их сам делал?
- Тебе нравится?
- О,они чудесные, видна рука мастера, а кто эта девушка и почему она плачет? У тебя куча ее портретов.
Лицо Эммета резко переменилось, его зрачки значительно расширились и дыхание участилось,  кажется ему был не очень приятен этот вопрос.
- Если ты не хочешь можешь не отвечать. я нелепо пожала плечами, - да и вообще я кажется засиделась.
- Джесс, погоди.
И Эммет быстро начал что то искать в шкафу
- Вот это тебе
Он протянул мне снимок, который он сделал в  старом парке , где мы впервые встретились
- Спасибо, Эммет, там пирожные ты их съешь, мистер Пол старался, надеюсь ещё увидимся. И накинув пальто я вышла из его квартиры рассматривая снимок , перевернув его я заметила надпись " Если я понадоблюсь,  звони , Эммет Фишер" внизу был указан номер домашнего телефона и маленькая кривая звёздочка.
Добравшись до дома окольными путями, потому что я, как оказалось, совсем не знала район где живёт Эммет, налив кружку молока, я вспоминала черты лица той девушки и её постепенно наполняющиеся слезами глаза.
Я с малых лет поняла, что могу перетягивать на себя, словно магнит, чужие негативные эмоции, но это только с живыми людьми, с фотографией у меня было такое впервые. Перебирая свои додумки, я решила позвонить Эммету. Быстро набрав нужный номер , я улеглась на ковре и принялась ждать. Спустя около двадцати унылых гудков, трубку все таки подняли
- Алло, я прошу прощения за столь поздний звонок, но это дом Эммета Фишера? господи, хоть бы я только не отвдекала его от важных дел иди ещё чего хуже не разбудила.
- Джесси , это ты? Что то стряслось? И нет ты меня не разбудила, я занимался проявкой. его голос показался мне несколько странным , будто Эммет курит с огромным стажем и из за этого посадил голос.
- Нет, все хорошо, я в порядке, хотела сказать спасибо за чай и может сходим завтра куда нибудь? мне было очень неловко и страшно , что он откажет мне.
- Да конечно, после пяти я свободен, где тебя забрать?
Так в это время как раз заканчивается прием у доктора Темпеста, но не могу же я сказать ему, что буду его ждать около лечебницы для душевно больных, - Эммет, давай встретимся у лавки мистера Пола?
- Отлично, тогда после пяти я заберу тебя, кстати пирожные отличные, спасибо, спокойной ночи, Джесси, до завтра.

И он повесил трубку, да уж странно, но теперь я не чувствовала себя так одиноко, теперь у меня появился друг и я надеюсь он не поступит со мной, как все остальные и не уйдёт, а если все таки захочет уйти, то хотя бы объяснит мне причину, потому что самое ужасное это когда люди уходят необъяснившись, а тебе остаётся изводить себя мыслями, где и как ты оступился и чем ты мог обидеть человека.
Отец мне всегда говорил - " Твое от тебя никогда не уйдет" и я надеюсь, что хотя бы раз в жизни эта фраза опрпвдает себя в моих глазах.
Часы показывали уже почти час ночи, я завела будильник  как можно раньше и спрятав голову под подушку, погрузилась в глубокий сон.

F20Место, где живут истории. Откройте их для себя