Всем привет,меня зовут Пак Ын Бён, я ученица старшей школы,мои родители часто переезжают,из-за папиной работы,поэтому у меня никогда не было друзей...я незнаю как общаться с моими сверстниками,ведь люди разные и мы не можем их изменить,каждый человек это большая личность,и он сам решает,что правельнее делать,и как поступать,мир так огромен,и я надеюсь,что у меня тоже появятся много любящих друзей на которых я всегда могу положиться)
-Ын Бён,можешь спуститься в гостинную
-Да мам,минуточку
-Дочка мы знаем что тебе сейчас тяжело,но нам надо опять переехать,у твоего отца много работы в Сеуле,и мы должны поддержать его,мы уже купили билеты,на завтра,будь добра собири свои вещи
-Мам,опять переезд,вы даже не думаете обо мне,мне тоже тяжело,я никак не могу завести друзей,вы обращаетесь с со мной как с чумаданом,перевозите каждый раз с одного места на другое!!!!
-Ын Бён!!!не кричи на мать!!!твой отец был бы не рад,если услышал бы как ты критишь на меня!быстро иди в свою комнату и собирай вещи!если твой отец сказал что мы уезжаем,значит мы уезжаем,и это не обсуждается!_______________________________
Pov:Ын БёнЯ быстро выбежала с зала,мне было так обидно,почему..почему родители так поступают со мной,я не выдержала,и не заметила как мо моим щекам полились,тёплые слёзы,я долго думала над нашим переездом...и мне пришлось всётаки смириться с этим,ведь я не могу перечить своим родителям,я знаю они желают мне как больше лучшего.
Вечером я спустилась в папин кабинет чтобы поговорить,и извениться за всё
-Пап можно?
-Да Ын Бён, конечно заходи
-Я хотела попросить прощение,и я уже собрала все вещи
-Я рад ,что ты согласилась,но я был огорчён,что ты накричала на свою мать,она желает тебе только лучшего,и ты должна слушаться её, Ын Бён,пожалуйста пойди и извинись перед ней,она очень сильно переживает за тебя,пойми ей тоже сейчас тяжело...
-Да пап ты прав,пойду извинюсь перед ней,я поступила глупо нагрубив ей....Я спустилась в мамину комнату,но мамы там не оказалась,наверное она на кухне.
-Оо мам, а я думала ты в комнате
-Ахах,нет я готовила твой любимый пирог)
-Маам~ я хотела бы извиниться,простишь меня?(
-Омоо Ын Бён,конечно прощу,я ведь очень сильно тебя люблю,я всё понимаю)
-Ты самая лучшая мама,дай я тебя обниму
-Ахах Ын Бён задушешь же)Так мы с мамой провели весь вечер,кушали пироги,смотрели телевизор,рассказывали о своих секретах.