Школа

36 6 0
                                    

-Чтооо???- начал возражать Чимин.-Но но мы...нам..же рано ещё, мы ещё только подростки..и темболее..я! Не собираюсь жениться на Ын Бён.
-Йя Чимин это наше родительское решение!!!-его родители были злы,ведь они хотели добиться всех высот в своём безнессе.
-Да я тоже согласна с Чимином,нам ещё рано,да и темболее..может он мне не нравится! Мама ..папа, подумайте ещё раз над нашим предложением,вы не всегда можете всё решать за нас..простите-я быстро покинула стол,и побежала в комнату,с кухни были слышны опять споры родителей,конечно все были недовольны,их планы рушатся.Я сама не ожидала от родителей такого.Почему они используют своих же детей для своего бизнесса,для своих планов...это самое ужасное,что со мной могло быть.

В комнату кто-то постучал....опять..почему бы им не оставить меня в покое...я решила не отвечать на стук...но похоже уже кто-то приоткрывал дверь, чтобы войти.

-Ын Бён это я Чимин,хотел бы с тобой поговорить.

-И о чём же?

-Родители ругаются насчёт помолвки,и я тоже конечно против этого..но мы не должны растраивать родителей,да и к тому же это всё ради семейного блага.

-Айщщ Чимин,ты пришёл чтобы поговорить о помолвке?Разве не ты пару минут назад был против неё?! Так в чём проблема?!почему твоё мнение так быстро изменилось.

-Ын Бён успакойся...если ты не хочешь соглашаться с родителями,то скажи это мне..тогда мы вместе сможем что-нибудь сделать...

-Стой...Чимин...ты ведь,хочешь чтоб помолвка состоялась?

-Я...да,но видимо ты против,я не могу заставлять тебя.-его глаза были наполнены грустью и печали,может я ему не безразлична,и я ему нравлюсь.

-Причина по которой ты хочешь, чтоб состоялась помолвка?

-Ты мне нравишься...

-Чимин...

-Не принимай так быстро решение...обдумай всё...родители и я будем ждать.

После нашего разговора Чимин ушёл с комнаты..я даже не смогла ничего сказать ..ведь мне тоже нравился он..почему я не смогла ему это сказать..может всё это из-за нервов...что же делать,и как теперь смотреть в глаза Чимина или может тоже признаться ему.

Вдруг на мой телефон пришла смс...это был Тэ Вон.

Тэ Вон:《Привет Ын Бён-а, ты не обиделась?》

Я рядом "BTS"Место, где живут истории. Откройте их для себя