Уборка

51 5 0
                                    

Уроки пролетели незаметно. Спасибо Чимину что помог мне убраться,одна бы я не спавилась,темболее спорт зал был большой.После того разговора мне было неловко,пока мы мыли полы и складывали все мячи в корзину,я пыталась избегать его ,точнее пыталась не разговаривать.А он всеголишь усмехался,и подшучивал.

-Ну всё мы закончили,пора собираться домой.-сказал Чимин.

-Угу...спасибо,что помог-аа как же неловко и почему он так смотрит на меня.

-Ага,теперь ты моя должница-на его губах появилась ухмылка,от этого мне показалась,что он задумал что-то неладное.

-Эй так нечесто~

-Что не честно?-начал смеяться он.

-Всё проехали.

-Ооо наша Ын Бён злится-как то с улыбуой на лице сказал Чимин.

-Нет,не злюсь.Всё пошли домой.Родители наверно беспокоются.

-Ладно идём.

По дороге домой мы шли молча.Я любовалась облаками.

Мы и вправду убирались так долго, что не заметили как наступил вечер,в следущий раз буду внимательней и не опаздаю на уроки,и да!никогда больше по попадусь на глаза той злой учительнице

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Мы и вправду убирались так долго, что не заметили как наступил вечер,в следущий раз буду внимательней и не опаздаю на уроки,и да!никогда больше по попадусь на глаза той злой учительнице.

Тишину решил разрушить Чимин.

-Ын Бён-а~

-Что?-нервно ответила я.

-Йя почему ты так грубо отвечаешь.

-Просто..ладно прости.Ты что-то хотел?

-Просто мне стало скучно ,мы и так уже пол пути шли молча.

-Ммм понятно,кстати хотела спросить...

-И что же?

-Получается мы теперь вместе?....

-Йя Ын Бён конечно-радостно ответил он.

-Я рада.

-Может купим по мороженному?

-Да давай.

-Тебе какое?

-Я хочу клубничное,это моё любимое

-Мило моё тоже~ .

Тогда дайте нам два сказал он продовцу.

Мороженное было очень вкусным.Мы решили помедленнее идти домой,походить по городу...

-Ахах Ын Бён~ ты здесь испачкалась мороженным-сказал Чимин указывая на уголки губ.

-Теперь всё?-ответила я.

-Хахв нет,стой-Он коснулся около губ где было мороженное.Повисло молчание.Он не отрывал глаз от меня,от этого мне стало неловко и я отвела взгляд в сторону . Заметив это Чимин быстро отстранился.

-Прости...-сказал ещё тише он.

-Эм..всё в порядке...
Айщщ нет не всё в порядке думала я про себя,он смотрел на меня,видимо хотел поцеловать.

Через минут пять мы уже дошли до дома.Родители были дома и как всегда что-то обсуждали.

-Ащщ ,Мы переживали,вы чего так долго со школы шли а?-сказала мама.

-Аааа я опаздала на урок и учительница в наказание заставила мыть полы в спорт зале,ну а Чимин мне помог,так бы я до сама до самого вечера бы не справилась.

-Ну этого хорошо,что помог,я смотрю что вы с Чимином хорошо сдружились) я рада за вас.-ответила миссис Пак.

-Ага.

-Вы наверно проголодались,быстро мойте руки и за стол.

-Есть сэр-ответили мы одновременно и засмеялись.

После ужина мы разошлись по своим комнатам,надо было успеть сделать ещё уроки.






Я рядом "BTS"Место, где живут истории. Откройте их для себя