Выпускной

24 5 0
                                    

Pov: Ын Бён

Урааа наконецто этот день
настал!!!!

Прощайте учителя,одноклассники.

Ааа даже не верится,все стоят и плачут,как же это оказывается трудно,хоть мы и ругались с одноклассниками,и почти не общались,они всё равно для меня самые лучшие,я буду по ним очень сильно скучать...

-Вау Ын Бён отлично выглядишь-откуда не возьмись вышел Шуга,друг Чимина.

-Спасибо) и ты хорошо выглядишь-чуть смущаясь ответила я.

-А где Чимин?-спросила я,в ожидании ответа.

-Упс...я думал он с тобой,хотел тебя спросить где он.-в его глаза были растеряны.Может они от меня что-то скрывают..

-Но Чимин сказал что будет с друзьями,мы вместе приехали с ним в школу,а потом он ушёл,сказал что к вам. -ащщ Чимин да что с тобой,где ты...

-Ладно я пойду поищу его,да не переживай ты так! Щас его найдём- успокаивал меня Шуга.

-Хорошо...

Но вот выпускной уже к концу,скоро все выпускники будут танцевать со своими парами вальс...Чимин так и не пришёл,что же делать...может с ним что-то случилось...но я не могу стоять так на месте,надо его самой найти.

Я быстрыми шагами пошла искать его.Нигде его не было.

Я выходила из-за угла как увидила
что в далеке стоит Чимин...стоп он кажется не один...кто эта девушка рядом с ним?!..кто она ему?! И какие у них отношения?!...
Я немного выглянула и узнала в ней ту самую стерву Ким Сан Ми.
Они стояли и о чём-то разговариали.К сожалению я стояла далево от них и не смогла услышать их разговор.

В следущий миг она поцеловала его...Её действия заставили мои глаза заслезиться...мне так больно это видеть...Чимин даже не сопротивлялся...не могу даже поверить в это...Слёзы предательски продолжали литься. Я решила быстро покинуть школу...

Я уже навпрявлялась к воротам школы как меня остановил Ви.

-Ын Бён ты чего платишь а!??

-Оставте меня в покое!!!.-чуть со злостью сказала я.

-Ащщ рассказывай почему ты платишь???!!!-Ви пытался успокоить меня,держа за плечи,чтоб я не убежала.

-Я наверно долго стояла на ветру,вот и глаза слезятся...

-Ын Бён!!!о чём ты??! Какой ещё ветер?! На улице нет ветра,отличная погода!

-Я...мне..больно

-Ты что с Чимином поругалась?! Ащщ как я сразу не догодался...рассказывай, что случилось.

-Я видела его вместе с Сан Ми...он не пришёл тогда когда нужно было танцевать вальс...он не присутствовал вместе со всеми,оказывайтся это чёртов ПАК ЧИМИН весь день провёл вместе с Сан Ми!!! За что он так со мной!! Я ненавижу его-опять из глаз полились слёзы...я больше так не могу...любить это так больно...

-Ын Бён успакойся,ты же знаешь Чимин очень сильно любит тебя,он нам всегда говорит о тебе,даже когда мы все вместе в компании он всегда думает о тебе.Ты для него как воздух без которого он не может жить...

-...нет, ...ты ошибаешься...я...ветер,который уже никогда не вернётся от куда он улетел...-Думаю будет правельней уйти от него..

-Ын Бён пожалуйста дай ему шанс,всего один шанс Ын Бён...

-Прости...не могу...ты только не говор Чимину,что я всё видела и плакала,я тихо соберу все вещи и уйду.

-Ащщ *чуть вздыхая говорит Ви* Ладно...но обещай,что всё будет хорошо,и больше не плачь! Понила?.

-Да спасибо...

По дороге домой как на зло полил дождь и мне пришлось бежать...домой я вернулась вся промокшей.

-Айгу Ын Бён-а,ты вся промокла быстро иди переодевайся.-сказала мама.

-Мам, пап, у меня к вам есть разговор...

-Милая, что-то случилось?-взволнованно сказал отец.

-Да...давайте переедем с ихнего дома,мы здесь живём достаточно долго,нам пора переехать в свой дом...

-Аа мы кокраз хотели тебе это сказать,мы с матерью уже купили большой дом,и уже в любое время можес переехать туда-радостно ответили родители.

-Тогда давайте прямо сейчас...

-Ын Бён-а~ ты серьёзно?! Мы не можем там взять и уехать,нужно попращаться с родителями Чимина.

-Тогда дайте ключи о дома ,я сама уеду...

-Ащщ, что за капризы!!!Ты хоть раз можешь послушать нас,не порть настроение ни мне ни себе!!! Завтра переедем.

-Я не могу!!! Мне надо уехать сейчас же!-глаза уде были наполнены слезами.Родители сразу это заметили .

-Ын Бён,не плачь...что то случилось?-отец подошёл поближе и обнял меня...

-Я с Чимином поругала...

-С Чимином?! Из-за чего!?

-Я видела его с другой девушкой,он не пришёл на танец,весь выпускнтй пошёл под откос...

-Так быстро собирай вещи,мы уходим с этого дома-скомандовал отец.Мы с мамой пошли собирать вещи...
Мой папа рассказал всё родителям Чимина, они конечто чувствовали свою вину и сказали, что помолвку не отменят,они решат этот вопрос,и поговорят с Чимином,ну а мы с родителя сразу же решили уехать...

Я рядом "BTS"Место, где живут истории. Откройте их для себя