Rov:Ын Бён
Неделя пролетела очень быстро,за все эти дни мы с родителями успели сделать покупки в школу.
Теперь я не беспокоюсь,по поводу знакомств с новыми одноклассниками)
Сегодня я решила проснуться пораньше.Надо было успеть сделать причёстку и нанести лёгкий макияж.
Я решила накрутить локаны,и закрепить небольшой заколкой в форме бабочки. Я немного подвела глаза подводкой.
Ну всё,я готова идти.Я вышла со своей комнаты одновременно с Чимином,он был одет в школьный костюм.-Привет Ын Бён,тебе очень идёт школьная форма.-сказал Чимин и улыбнулся.
-Спасибо, тебе тоже идёт...-я чувствовала себя неловко...это был комплимент?на моих щеках появился румянец.И Чимин это заметил.
-Ахах Ын Бёён~ ты что смущаешься???- сказал он, продолжая смеяться на весь коридор.
-Айщ,всё идём в школу, а то опоздаем-сказала я, это была отличная отмазка,чтобы не отвечать на его вопрос.В школу мы шли молча,по дороге мы видели девочек с нашей школы,они смотрели на нас с Чимином и перешёптывались...как странно подумала я,это может из-за того,что он популярный в школе,и поэтому некоторые девочки взглядом уже хотят меня убить.
После линейки учителя и ученики разошлись по своим классам,я глазами начала искать Чимина,но его ни где не было,наверно он со своими друзьями, вдруг я кому-то наступила на ногу,я быстро подняла взгляд на вверх,что бы извиниться, это была девочка,она кажется с моего класса,по видимому она была очень зла на меня.Я сразу же решила извиниться..
-Прости,я не нарочно..-сказала я.
-А я смотрю ты смелая,раз пришла в школу вместе с Чимином-сказала она,стоп...что всё это значит..
-Всмысле,что-то не так?
-Жди неприятностей-сказала она,и скрылась из виду,я долго раздумывала над её словами,в первый день учебного года,и уже появились неприятности.
Из мыслей меня вывил Чимин,котрый прибежал сразу,после моего разговора с той девочкой...
-Ын Бён??!!!эй ты меня вообще слышишь??-сказал он.
-А?...прости,я не заметила тебя.
-С тобой всё в порядке?зачем к тебе подходила,та девочка и что она хотела?она тебе не угрожала?- Чимин начал засыпать меня всякими вопросами .
-А нет,всё в порядке,я нечайно наступила ей на нагу,и извинилась- я решила соврать ему,не хочу впутывать его в свои проблемы.
-Ладно тогда пошлиМы стояли около класса и ждали учителя,ну вот и учитель,он первым зашёл в класс,а следом зашли мы..
-Так ребятки тише,тише,в этом году у вас пополнение-он позвал меня выйти и представиться перед классом.
-Всем привет,меня зовут Ын Бён,позаботьтесь обо мне-сказала я,чувствую,что взглядом меня прожигает та девочка,кажется её вроде бы зовут Ким Сан Ми.
-Ну всё,можешь сесть на свободное место-сказал учитель.Выбор конечно был не очень большой,только рядом с той Сан Ми,и с Чимином....я увидила как Чимин зовёт меня сесть с ним
-Ын Бёёён,садись рядом со мной-сказал Чимин,продолжая улыбаться.
-Хорошо~После того как учитель закончил свою речь,мы все начали собираться домой.
-Ын Бён,ты сможешь сама добраться до дома,просто сейчас мы с друзьями уходим гулять-сказал Чимин,видимо ему было неловко оставлять меня одну.
-Да конечно,я сама дойду до дама,не беспокойся-сказала я,и улыбнулась для виду.
-Спасибо) ладно давай покаа,вечером увидимся-сказал он,и ушёл к своим друзьям,которые стояли в сторонке.Я шла по дороге,как почувствовала,что сзади меня кто-то преследует,и это продолжалось с самой школы....как странно кто бы это мог быть..я решила ускорить шаг,я заметила ,что этот человек тоже начал идти быстро...я испугалась,но дальше продолжила идти..кто-то схватил меня за плечо..и тут!!!....