Не дать волю чувствам,даже если небо рухнет

35 6 0
                                    


Pov:Ын Бён

После того как я обняла Чимина,я сразу забежала в комнату,сердце так сильно стучало...Не любовь это ли?но я не хочу влюбляться!!нет,нет Ын Бён! Ты сильная,это не может быть любовью,он просто красивый...добрый,он...он...он просто нравится тебе....и всё...

С этими мыслями я заснула,на утро конечно у меня болело всё тело,каждый шаг довался мне с болью...но что же делать,надо быстро замазать синяки тональником,чтоб хоть немного скрыть их....

В дверь кто-то постучал,у меня сразу началась паника,я не успела всё замазать,пришлось быстро одеть кофту с длинными рукавами...и лечь под одеяло

-Ын Бён,милая,это я мама,можно войти?-она немного приоткрыла дверь.
-Да мам,входи,что-то хотела?-я сделала немного хрипловатый голос,чтоб мама подумала,что я заболела.
-Ын Бён~ что с твоим голосов?ты что заболела???-начала засыпаь меня вопросами.
-Угу...горло болит..можно я не пойду в школу...
-Айгу Ын Бён,конечно же ты не пойдёшь,я позвоню твоему учителю и предупрежу его,а ты пока лежи и набирайся сил.

Через несколько минут мама вышла с комнаты,и я бысто закрыла дверь на ключь...надо же всё успеть а то мало ли...и врать как не удобно...
После того как я закончила, я решила почитать книгу,но нечайно меня опять потянуло на сон...

《Где я ....здесь так красиво ....зелёная поляна,вся усыпанная разными цветами,в далеке стояли два велика,наверное это люди приехали на пикник...как же здорво...я услышала что кто-то зовёт меня...
-Ын Бён- голос был таким знакомым,кажется это был Чимин.
В далеке я увидила,как Чимин бежит на встречу...ну вот он уже приблизился и крепко обнимает...
-Ын Бён,я так долго тебя искал...никогда больше не убегай так далеко...
-Чимин...
-Да Ын Бён?,что-то не так?
-Нет всё в порядке....-и ещё крепче обнимаю Чимина....》

-Ын Бён!!Эй Ын Бён-кто-то звал меня,сквозь сон..
Я быстро проснулась,в дверь стучались...немедля я открыла дверь....за порогом стоял Чимин с супом,и моим любимым апельсоновым соком.Со стороны это выглядило очень мило~

-Чимин?-сказала я.Конечто же я была удивлена.
-Хах быстрее садись,я пришёл покормить тебя,мама приготовила для тебя,суп,он очень вкусный и полезный...
-Ахах спасибо,но я сама могу поесть-было как-то неловко,да и темболее я же не болею и могу сама о себе позаботиться.
-Ну тогда хорошо,кстати с тобой всё хорошо после вчерашнего?И вот что Сан Ми исплючили из школы,многие незнают почему,я решил никому не говорить,а лично подошёл к директору.
-Спасибо Чимин...
-Ну всё я ушёл) ты же справишься без меня?
-Да да справлюсь всё иди-я начала подталкивать Чимина,чтоб он вышел с моей комнаты.



Я рядом "BTS"Место, где живут истории. Откройте их для себя