Рov: Чимин
Я проснулся от звука будильрика,яркие лучи солнца светили прямо мне в глаза...через несколько дней начнётся новый учебный год...получается,если мы с Ын Бён одного возраста,то она попадёт в мой класс.
Я решил сегодня сходить с друзьями в парк,скоро у нас выступление,забыл сказать,в школе мы создали свою группу под названием -BTS
Теперь мы популярны в школе.
Я решил пойти на кухню,мама наверно уже приготовила завтрак
Все уже сидели за столом и завтракали,кроме Ын Бён, её там не было,ну и я решил спросить где она
-Всем приятного аппетита~ -сказал я.
-И тебе приятного)- сказали все,и дальше продолжили завтракать
-а Ын Бён ещё не проснулась?-спросил я.
-Она уже позавтракала и ушла-ответила миссис Пак
-Ааа понятно-сказал,я. как странно она ушла одна,она ведь может потеряться в большом городе...я не медля быстро поел,и пошёл искать Ын Бён-Ащщ куда же могла уйти она-в парке её нет,и на улицах Сеула,я всё объискал,но никак не могу найти,похоже она потерялась..
Я решил позвонить друзьям и помочь мне найти Ын Бён,мои друзья сразу согласились мне помочь
Через несколько минут они уже все были в парке.
-Привет хён-сказал Чонгук.
-Привет,привет-я со всеми поздаровался.-Так вот помогите найти Ын Бён,помните я рассказывал вам про неё,сегодня она ушла одна в ,и похоже потерялась,она ведь совсем не знает город-сказал я.
-Да и в правду,надо скорее найти её,а то мало ли-ответил ШугаМы все разобрались по парам (Рэп Монстр и Чонгук,Шуга и Джэй-Хоуп,Ви и Джин,ну а я один)
-Прошло уже два часа,а мы никак не можем её найти-сказал я
Куда же она могла пойти?....в парке нет,в магазинах нет,на улицах нет,возле пруда нет....о может она пошла на башню Намсан
Я быстро побежал туда,и вправду в далеке я увидел,как Ын Бён покупает сладкую вату,возле башни Намсан,я побежал к ней
-Ащщ Ын Бён,зачем же уходить так далеко,ты могла бы потеряться,я тебя уже как три часа пытался найти-сказал я.
-Прости Чимин,я просто много раз слышала о башне Намсан,когда ехала в Сеул,поэтому решила сходить- ответила она.
-Ладно всё пошли домой-сказал я,родители наверно волнуются.
-да пошли-сказала она,продолжая кушать сладкую вату,как ребёнок.Домой мы вернулись к обеду,родители Ын Бён стали допрашивать где она была.
-Ын Бён я совсем забыла,что в Сеуле у тебя совсем нет друзей,поэтому с кем ты была,и где?-миссис Пак была зла,ведь,видомо она волновалась, что с Ын Бён может,что-то случиться.
-Маам~ не беспокойся,со мной всё в порядке-ответила Ын Бён,похоже,она совсем не хотела рассказывать родителям где она была.
-Ладно,но впредь предупреждай куда идёшь и с кем- сказал её отец.
-Хорошо-сказала Ын Бён.Сразу же после разговора с родителями она поднялась в свою комнату,ей наверно сейчас тяжело,родители контролируют каждый её шаг, и сегодня я узнал, что у Ын Бён никогда не было друзей...я решил,что стану для неё лучшим другом.