Прошло несколько дней.В школе после ухода Сан Ми стало гораздо тише.Так же проходят скучные уроки...
В класс зашёл наш классный руководитель с кучей бумаг на руках.
-Так дети!!!У меня есть для вас отличная новость!
Весь класс начал распрашивать учителя
-Всё тише,тише! Так вот,дети! Через неделю наш класс отправится отдыхать на природу,чистый воздух!палатки!ночные посиделки вокруг костра!рассказы о страшилках! Что может быть прекрасней!!!!!
Боже учитель,зачем же так издеваться над нами,там ведь много насекомых,животных,холодно,голодно-класс начал всячески отмазываться от поездки на природу ,да ещё и в таких условиях...
Ни кто бы не захотел ехать, но наш учитель в силу своего характера был упрям,и настаивал на своём....спорить конечно было бесполезно.
Прозвинел звонок, весь класс начал расходиться,при этом обсуждая поездку.
Я тоже решила немного пройтись по школе,к тому же перемена была большая,поэтому можно было спокойно посидеть на крыше школы.
Я поднялась на крышу.Лёгкий ветерок дул мне в волосы.Тёплое солнце немного согревало меня, хотя было не особо жарко,и не холодно.Такая приятная погода.
Вскоре кто-то зашёл на крышу.Я обернулась,ожидая увидеть Чимина,но это был Ли Тэ Вон-тоже популярный мальчик в школе,только с плохой репутацией.Его то я совсем не ожидала увидеть...-Что ты тут делаешь?-задал он мне вопрос,при этом вдыхая свежий воздух и поправляя свою школьную форму.
-Эм..ну..я пришла подышать свежим воздухом..смотрю ты тоже пришёл..Ли Тэ Вон так же продолжал смотреть в даль.А я смотрела на небо..огромные облака расплывались в небе..Видимо скоро начнётся дождь.
Наше молчание перебил Ли Тэ Вон.-Ын Бён,ты не против пойти со мной в парк атракционов?
-А..да...я согласна-какое-то неожиданное приглашение,ведь Ли Тэ Вон почти никого не приглашает,он всё время ходит со своей компашкой..от них всё время несёт перегаром сигарет и алкоголем...Может Ли Тэ Вон решил измениться в лучшую сторону.
-Отлично,тогда в 18:00 я буду ждать тебя возле парка..пока-он поспешил быстро покинуть крышу.Время так быстро прошло,что я не заметила как прозвинел звонок.так не хотелось идти на последний урок...но что поделать,мне надо вернуться в класс.