Я завалилась поперёк кровати, глубоко выдохнув, отчего почувствовала, как моё тело начинает расслабляться и отдыхать. Правда, морально чувствовала я себя немного иначе. Мне было стыдно и неловко. Я выглядела глупо в глазах кумира, задав ему тот чёртов вопрос «Ты?». Боже, он, наверное, подумал, что я полная дура или слишком рассеянная девушка. От одной этой мысли мне захотелось прикрыть лицо руками, стыдясь чего-то, хотя в комнате я была одна. Кто-то постучал в дверь. Это была Меган.
- Ты как? В порядке? - спрашивает она бархатным голосом.
- Да, спасибо. Но хотелось бы побыть одной, - пробормотала я, глядя в потолок, а затем на подругу. Она понимающе кивнула и удалилась из комнаты. Я часто любила быть одна, и Меган понимала меня, как никто другой, поэтому и не возмущалась, когда я отстранялась от неё на некоторое время.
Как только дверь закрылась, я снова погрузилась в течение своих мыслей. Эштона я вряд ли больше увижу в своей жизни, и это немного радует, так как сегодняшнюю ситуацию вспоминать не хочется, а затем ещё и краснеть из-за этого в его присутствии. Но то, что я, возможно, больше не встречусь с этим парнем, так же заставляет меня и грустить. Он мне нравится, он интересный, думаю, с ним есть о чём поговорить, чем заняться. Он же музыкант, а все музыканты многогранные личности.
Из потока моих мыслей меня вырывает звонок моего мобильного. Прикладываю некоторые усилия, чтобы дотянуться до тумбочки за телефотом, а затем снова пляснуться на кровать. Сердце начинает биться чаще, когда на экране замечаю знакомый номер. Это он. Тот незнакомец. Решаю не медлить и сразу нажимаю «ответить».
- Привет, - слышится на том конце. Я так рада слышать его голос, он до боли похож на голос Эштона. Может, поэтому он мне так нравится? - Извини, что не позвонил раньше, был сильно занят. Как прошёл твой день?
- Ох, день выдался просто сумбурный. Столько всего произошло.
- И что же было?
- Ну, для начала мне и Меган кое-как удалось встретиться с 5SOS. Мы были очень рады их видеть, они такие...искренние, - я тяжело вздохнула, вспомнив, как глупо обозналась в конце встречи с парнями. Мой собеседник, видимо, догадался, что что-то не так и спросил:
- Что-то случилось? У тебя грустный голос.
- Нет, всё в порядке. Правда, - вру я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Easier to lie
Fanfiction- Ты преступник? - Нет, - парень усмехнулся. - Тогда почему не хочешь, чтобы я видела твоё лицо?! Временно заморожен