Глава 8

2 0 0
                                    

Приношу извинение..за долгое отсутствие.
POV Меган

AqualungEasier to Lie

      Расчесав свои волосы, я развалилась на кровати. Сейчас бы предпочла спуститься вниз, на первый этаж, и посмотреть телевизор, но там сейчас Ана и она в плохом расположении духа. В такие моменты она просит оставить её одну и не тревожить некоторое время, чтобы из-за каких-то проблем не портить между нами отношения, не подвергать их риску. Я её отлично понимаю, поэтому и сижу сейчас в своей спальне, а не в гостиной, где уже, наверное, идёт мой любимый сериал. Но уж лучше я пропущу его, чем нарушу одиночество моей подруги.

      Она уже четыре дня мало ест, заметно похудела, молчалива, лишь изредка может заговорить, носит какое-то старое шмотьё, о существовании которого я даже не догадывалась, на работе она как белая ворона. В первый день Ана нашла в себе силы, чтобы рассказать мне подробности ссоры её и Эштона. Честно сказать, я сама была сильно удивлена тем фактом, что Ана ходила на свидания с Ирвином, даже не догадываясь о том, что это он. В этой ситуации я не знаю, на чью сторону стать, потому что у Аны есть своя галочка на счёт вранья в общении, и Ирвин тоже отличился. Оба хороши. Я просила Ану ответить хоть на один из его многочисленных звонков, обсудить всё, а она упрямая как осёл, всё отказывалась. Из-за её упрямства мы не встретились с Мали, которая хотела с нами провести время. Я тогда позлилась на подругу немного, но потом успокоилась: ведь ей сейчас несладко приходится. 

      От нечего делать я решила побродить по просторам интернета, так как давненько уже не появлялась там. Единственный сайт, на котором я была зарегистрирована, был твиттер. И то, Ана мне помогла там зарегистрироваться. Думаю, полезно было бы просмотреть недавние новости в связи с тем, что я с моей подругой несколько дней назад засветились в обществе 5SOS.

      Я не ошиблась – в ленте я заметила несколько фотографий, где мы убегали от фанатов. Я издаю смешок, когда замечаю, как на одном из фото Люк несёт меня на плече позади Майкла и Кэла, а за нами бегут Эштон и Ана, держась за руки. Количество фолловеров у меня не сильно увеличилось, видимо, пока ещё не все узнали мой твиттер. Уведомлений у меня было довольно много, но большая часть их не была связана с тем, как меня с Аной заметили в компании Люка, Кэла, Майкла и Эштона. Но люди начинают догадываться, что это были именно мы, потому что уже некоторые интересуются, задавая мне вопросы в твиттере:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Easier to lieМесто, где живут истории. Откройте их для себя