Глава 6

3 1 0
                                    

С каждым шагом мне всё сильнее начинает колоть под ребром, появляется отдышка, я чувствую, что мои щёки розовеют от быстрого бега. Ох, эти фанаты меня в могилу сведут! К счастью, дороги в Сиднее убирают хорошо, и мне только изредка под ноги попадались мелкие камушки. Но всё равно бежать босиком неудобно, из-за этого я отставала от остальных.

- Давай руку! - Эштон обернулся и протянул мне свою руку. Я с радостью соглашаюсь и крепко хватаюсь за его широкую ладонь, он тянет меня на себя, отчего я начинаю бежать быстрее, сравнявшись с остальными бегущими.

- Ай! - Меган подворачивает ногу и чуть ли не падает, но встретиться с асфальтом ей не позволяет крепкая рука Люка, которая быстро хватает мою подругу за талию. Вот, что значит бежать на каблуках - вывихнута лодыжка и сломан каблук. Мы оторвались от бешеной толпы на метров двести, не больше. И сейчас эти люди стремительно сокращают между нами расстояние. Чёрт, Меган не может бежать, а это очень, очень хреново!

Люк внезапно закидывает мою рыжеволосую подругу себе на плечо, будто она весом с пушинку, отчего она тихонько завизжала, но не сопротивлялась. И мы продолжаем убегать от толпы. Я всё ещё держусь за руку Эштона - она моё единственное спасение. Ловлю себя на мысли, что он мне уже второй раз за день крупно помогает.

Пробежав около двух кварталов, мы оторвались от толпы, остановившись у какого-то здания с кирпичной стеной. Можно было услышать, как все пытаются восстановить дыхание. Под ребром всё ещё кололо, и я согнулась пополам, положив ладони на колени, пытаясь отдышаться.

- Ты как? - Ирвин поглаживает меня по спине своей здоровой рукой. По нему не скажешь, что он только что бежал от фанатов. Конечно, он же на пробежки ходит. Не то, что я - любитель поваляться на диване.

- Благодаря тебе в порядке. Спасибо, - я выпрямляюсь и смотрю на него. Его волосы слегка взъерошены, на щеках небольшой румянец, а грудь время от времени высоко поднимается. Перевожу взгляд на мою травмированную подругу, которая покоится у Люка на плече. Хоть она и подвернула ногу, но зато на халяву её Люк на себе покатал.

- Ребят, мой дом недалеко отсюда. Давайте ко мне, - отдышавшись, сказал Калум.

Мы все согласились. Нам нужно было где-то скрыться из виду и привести себя в порядок, и дом Худа как раз кстати.

Easier to lieМесто, где живут истории. Откройте их для себя