Глава 1

13 1 0
                                    

Я иду, куда глаза глядят. Хотя мне сейчас не очень хорошо всё видно, так как на глаза наворачиваются слёзы.

- Анна, постой! Я всё объясню, - уже мой бывший парень кричит мне вслед. Я слышу, как он бежит за мной. Я предчувствовала то, что он мне изменит, но почему-то тянула время до этого момента. Он мог предать меня с кем угодно, да хоть с мужиком, но не с моей же подругой! Таким образом меня предало сразу два близких человека. Зато моя жизнь очистилась от ненужных людей. "Надо во всём искать плюсы"- так говорила моя мама. Я пытаюсь не обращать внимание за бегущим за мной ублюдком и поэтому иду прямо к пляжу.

- Анна! - Аарон хватает меня за локоть и оборачивает к себе лицом.

- Не смей прикасаться ко мне! Оставь меня! - я кричу так, что, кажется, весь Сидней слышит. Я на грани.

- Прошу, милая, выслушай меня, - он взял меня за плечи и начал строить щенячьи глазки. Фу, меня сейчас стошнит.

- Я сказала не трогай меня! - мой кулак "поцеловал" его челюсть со всей силы, которая у меня есть. Рука начала немного ныть от боли, но это того стоило. Давно надо было так сделать. Так ему и надо. Я предупреждала.

- Ведьма, иди ты к чёрту! Кому ты нужна вообще?! - он выплюнул эти слова мне в лицо, схватившись за больное место, развернулся и скрылся в ночной темноте.

Я продолжила свой путь к пляжу. Луна освещала волны, омывающие берег, и тёплый ветер ласкал лицо и играл с моими волосами. Я впервые почувствовала себя свободной за всё то долгое время, что встречалась с Аароном. Я рада, что всё закончилось.

Недалеко от меня был невысокий обрыв. Мне захотелось направиться к нему. Там ветер дул немного сильнее, но всё же он был такой же тёплый, как и внизу. Давно я не была в красивых местах, вечно погружалась в работу, а если не работала, то проводила время с тем идиотом. К счастью в моей жизни есть человек, который никогда меня не предаст. Меган. Я знаю её на протяжении всей своей жизни. Даже не помню, как мы познакомились, но родители сказали, что мы в песочнице кидались песком друг в друга.

Я не заметила, как улыбнулась всем этим воспоминаниям. Мой взгляд переместился на моё запястье. Браслет. Чёртов красный браслет, который подарил мне Аарон на день рождение. Он даже не помнил, какой мой любимый цвет. Я носила этот браслет только из уважения. Мне стало противно, не хотелось, чтобы он был на моей руке. Я резко сорвала его и бросила с обрыва прямо в воду, после чего раздался еле слышный всплеск. Полегчало. Ближе к краю обрыва я заметила камень, который по форме напоминает гальку, и мне сразу захотелось запустить его по воде, чтобы он несколько раз отскочил от её поверхности. Не успела я сделать шаг навстречу к камню, как за моей спиной я услышала мужской голос.

Easier to lieМесто, где живут истории. Откройте их для себя