Прошла ровно неделя с того момента, как Клиффорд посетил нашу больницу, жалуясь на проблемы со зрением. Сегодня долгожданное 10 мая, и мы с Меган проснулись пораньше, чтобы успеть привести себя в порядок. За все прошедшие семь дней я не увиделась со скрытным парнем, но мы с ним часто общались по телефону. На мои вопросы о том, почему мы не можем увидеться, он отвечал, что у него завал на работе, и он ничего не может с этим поделать, но обещал, что скоро освободится от всех дел, и мы снова встретимся. Парень звонил мне каждый вечер, мы могли разговаривать часами на пролёт, не замечая, как быстро летит время. Из-за этого я поздно ложилась спать, но нисколько не жалела о том, что у меня оставалось меньше времени на сон. После того, как я получила тот большой букет роз, я поблагодарила его за это и попросила больше не дарить мне таких дорогих подарков, и вообще, ничего не дарить. Но парень отказывался слушать мои просьбы и довольно часто баловал меня подарками, уже не такими дорогими, что очень хорошо, иначе я чувствовала бы себя неловко. Правда, когда он узнал, что мои любимые цветы - это лилии, то снова прислал мне большущий букет прямо на работу. Многие из больницы интересовались, кто мне дарит эти подарки, но я не могла им ответить, потому что сама не знала, кто он. Таким образом, прошло семь дней.
- Я уже готова. Как тебе? - в мою комнату зашла Меган и начала кружиться, показывая её облегающее бежевое платье длиной чуть выше колена, которое она специально прикупила для сегодняшнего дня.
- Ты шикарно выглядишь, - она действительно была неотразима. Это платье отлично подчёркивало красоту её кожи и выделяло рыжий цвет её волос. Но её выражение лица резко применяет злой оттенок, когда она концентрирует своё внимание на мне.
- Ты почему ещё не одета?
Я стою у кровати в халате и тапочках. Господи, долго мне тут одеться, тем более макияж и причёска уже готовы.
- Майкл сказал, что машина приедет в одиннадцать. У меня ещё есть полчаса, - спокойно отвечаю я и открываю шкаф, выбирая, что напялить на себя.
- Вот это, - подруга достаёт вешалку, на которой висит тёмно-синее платье. О, нет, только не платье. Я не привыкла носить такую одежду.
- Я хотела джинсы.
- Или ты надеваешь это платье, или...- ха! Шантаж не получился, подружка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Easier to lie
Fanfiction- Ты преступник? - Нет, - парень усмехнулся. - Тогда почему не хочешь, чтобы я видела твоё лицо?! Временно заморожен