Глава 7

8 1 0
                                    

Сегодня в Мурбанк-Парке собралось много людей и с каждой минутой их количество возрастает всё больше и больше, отчего становится очень шумно. Одни пришли сюда ради того, чтобы лично увидеть 5SOS, другие - чтобы поучаствовать в благотворительности, а третьи - ради обеих этих целей. Вдали можно заметить не очень массивную сцену, где сегодня будут выступать парни, но на данный момент сцена пустует, и время от времени на ней появляются незнакомые мне люди, которые что-то устанавливают, возятся с аппаратурой и проверяют всё ли готово для выступления. До начала ещё примерно минут тридцать, если они собираются выступать точно по расписанию, а чтобы скрасить обстановку, организаторы включили музыку, но негромко, чтобы она играла на фоне всего происходящего. Я с Меган нахожусь здесь не совсем долго - около получаса, а моя обувь уже подверглась нескольким нападениям, когда на неё кто-то нечаянно наступал, но в итоге всё-таки извинялся и продолжал свой путь дальше.

- Ана, - слышу, как кто-то окликнул меня. Голос очень знакомый, и я даже знаю, кто это, но я не хочу видеть этого человека всем своим естеством и делаю вид, что ничего не слышала. Но этот человек остановится прямо передо мной.

- Джейд, - хотела бы я сейчас улыбнуться в ответ, да что-то не получается. Я не собираюсь притворяться вежливой и милой к этой девушке. Она предала меня, и простить её мне очень тяжело. Даже видеть её не хочу - ещё не готова к такой встрече. С того момента, как Аарон изменил мне с ней, он не пытался со мной хоть как-то связаться, в отличие от самой Джейд, которая в первое время названивала довольно часто, как мне, так и моей подруге Меган. Она хотела извиниться, я знаю. Но сейчас, видимо, мне не убежать от предстоящего разговора.

- Ана, - её голос прерывается. Она стоит напротив меня, и я вижу в её глазах чувство вины и стыда. - Я хотела тебе всё объяснить и извиниться, но ты не отвечала на мои звонки.

Конечно, не отвечала. Я сейчас еле сдерживаюсь, чтобы не выплеснуть на неё все эмоции, которые у меня накопились за прошедшее время потому, что если я это сделаю, то распугаю здесь весь народ и, возможно, за мной приедут дяди в белых халатах. Помимо своих чувств я обращаю своё внимание на то, как Джейд изменилась: волосы стали короче и теперь они чёрные, а не каштановые, как раньше. Ей определённо не идёт этот цвет - слепому видно. Не понимаю, зачем она это сделала? Так же изменился и стиль в одежде: как и волосы, он стал темнее. Может, на это повлияло её настроение?

Easier to lieМесто, где живут истории. Откройте их для себя