Привет, меня зовут Милли Вендер. Я хочу не много рассказать о себе. Мне 16 лет, у меня огненно-рыжие волосы и у меня хорошая фигура.
* * *
Стоял темный дождливый вечер, я распрвившись с уроками заварила себе чай с лимоном, села на кресло перед камином и начала читать книгу. Но как только я начала читать, в дверь постучали.-- Маам, паап, откройте дверь.
Но на эти слова ни кто не откликнулся. Я встала и подошла к дверь. Открыв ее на пороге я увидела не большую коробку. Я быстро взяла ее, закрыла дверь и пошла в свою комнату.
Присев в кресло я открыла коробку и увидела в ней маленькую записку и скипетр. В записке было написано:
"Дорогая дочка. Мы не хотели говорить тебе это, до твоего 18 летия. Ты принцесса иного мира. Скипетр это символ власти города Алкитония. Мы уехали от туда чтобы спасти тебя. Мы с твоим отцом были наследниками на трон, но мой брат Рокки разрушил все королевство, когда твои бабушка и дедушка погибли в гонках на колесницах. Ведь он должен был стать наследником через год. Но из за смерти моих родителей и того, что он еще не был женат. Совет решил отдать трон мне и твоему отцу. Но после этого Рокки еще сильнее разозлился и хотел убить нас. Но мы не стали ресковать и прехали в этот мир, из-за того, что мы ждали ребенка, тоесть тебя. мы думали, то что Рокки уже успокоился, и думал, что мы мертвы. Он начал владеть королевством, но наши люди которые верели в нас, и знали, что мы живы доносили нам информациб каждый день. Но в один прекрасный день Рокки пытал их, и они проболтались. И теперь он украл твоего отца и скоро вернется за мной. Завтра иди в школу и не обращай ни на что внимание. После школы иди домой собери все содержимое коробки, а сейчас не пытайся, что то искать. Потом беги к Карлу...."