Глава 6

102 8 0
                                    


На следующее утро я встала, и вспомнила про Джекса. О нет он в опасности.

--Шикару мне срочно надо вернуться за Джексом.

--Доброе утро Милли. Какой еще Джекс?

--Это мой песик. Он в опасности. Мне надо его забрать.

Я оделась и пошла за Джексом, но так как там было опасно, со мной пошел Шикару.

Мы подошли к дому и я начала его звать.

--Джекс, ко мне. Где же ты песик мой.

Он откликнулся своим лаем. Я побежала в комнату и Джекс так радостно меня встретил, что показалось что он испуган.

--Шикару, я его нашла.

--Хорошо, а теперь тихо спускайся вниз.

Я спустилась, и увидела что Шикару душат два человека. Видно у одного не получалось.

О боже мой, мой песик Джекс привратился в.. в.. в человека?Как?

--Милли уходи

Шикару и Джекс крикнули в один голос. И Джекс быстро откинул двух мужиков от Шикару. Я подбежала к Шикару он меня оттолкнул от себя, и я влетела в стенку. И в ней была вмятина от меня.

--Ай!!!

Я кричала на столько громко, что все кто находились в этой комнате закрыли уши, кроме меня.

Джекс ко мне подбежал, взял меня на руки, позвал Шикару. И все мы побежали в дом Шикару.

--Зачем ты это сделал?

На Шикару я смотрела со слезами. Я обращалась к нему, а он просто шел и все. Ноль внимания.

--ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ!?

Я перешла на крик, но он опять молчал.

--Я тебя не навижу, ты понял меня? Ненавижу.

Смотря по моей боль у меня была сломана шея. Как не странно только в шее я чувствовала боль. Мы пришли домой и Джекс сразу де положил меня на кровать.

--Джекс, что было той ночью?

--Милли, я не могу тебе это сказать. Ты этого не перенесешь.

--Говори прямо, мне себя не жалко.

--Извени, но нет. Ладно мне пора идти. Спокойной ночи Милли.

Он нежно поцеловал меня в лоб и закрыл дверь. И я заснула.
* * *
Все привет, ребят. 25 мая я уезжаю в Пензу, так что главы будут выходить не часто, а в Пензу я уезжаю на четыре дня.
Так что не забывайте ставить ☆.

Ваш Фанатеющий Енотик)

В поисках родаМесто, где живут истории. Откройте их для себя