Рикки молчал еще очень долгое время. Только после урока он мне сказал.
--Ладно Милли, от тебя секретов не скоешь, я ему обещал, что не кому не скажу....
--ТАК КТО ЭТО СДЕЛАЛ С ТОБОЙ!?
Рикки опять перепугался от моего крика.
--Это сделал Шикару(
--ШИКАРУ Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!
Я кричала на всю школу. Когда я бежала в кабинет по русскому языку на меня все оборачивались и смотрели с ужасом. Я не успела войти в кабинет, а Шикару стоял возле двери.
--ШИКАРУ!!!!
Он ко мне повернулся. Я сделала такой прием, с помощью которого Шикару лежал на полу, а я сидела на нем.
--Зачем ты это сделал?
--Что я сделал то?
--Отвечай на вопрос ответом, а не повторным вопросом.
--Я не понимаю тебя. Если ты по поводу очкарика, то успокойся у него нету травм, наверно...
А он негодяй сделал так, что он оказался сверху меня лежащей.
--И НЕ СМЕЙ НА МЕНЯ КРИЧАТЬ, ТЫ ДЛЯ МЕНЯ НЕ КТО. ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
--Отвали(
Я скинула его на пол, и убежала в туалет. Я рыдала. Мне не приятно когда на меня кричит, мой же одноклассник.
--Мисс Вендер, выйдите из туалета сейчас же!
Ой как же меня бесил наш русско язычец. Я конечно вышла, и он повел меня в класс.
--Присаживайтесь на свободной место.
А свободное место как назло было возле Шикару. Я села и шепотом сказала.
--Я к тебе села только для того, чтобы учиться, и все.
Он промолчал. Прозвенел звонок, и я пошла домой. Вспомнив, то письмо от мамы, и помчалась домой. Я вломилась в дверь моей комнаты и открыла коробку. Так были:
1. Скипетр
2. Книга с заклянаниями.
3. И одеждаЯ сказу же начала мерять одежду. Это было черное оборванное платье, корона? Она была очень красивая. Я сфоткалась, и легла спать, потому что возле зеркала я красовалась три с половиной часа.
Но в это время, ко мне под одеяло забрался Джекс. И я заснула.
* * *
Ребяточки, я вижу что вы читаете мою книгу, но я не вижу ☆. Мне очень не приято, я пишу пишу, а вы не проявляете свои интересы. Я не собираюсь кидать книгу. Специально для вас я буду делать дольше главы, но пожалуйста ставьте ☆.Ваш Фанатеющий Енотик)