Я была в полном шоке от прочитанного. Кааак? Я не понимаю кааак? Они забрали моего отца. Я тихонько заплакала. Но в этот момент ко мне подбежал Джекс. Джекс-это моя песик.
Такое впечатление что он меня успокаивал. Я перестала плакать и только, что поняла, то что у меня есть дядя! Который похител моего папу потом в предвкушении похитеть маму.
Но я не понимала одного полу чается, что я наследница на трон. Да так и есть.
И кстати кто такой Карл? И почему письмо порвано до слова "Карлу"?
Надо успокоиться. Хух, я даже боюсь засыпать потому что боюсь не проснуться. Бррррр...
Все я легла. Но меня не оставляла та мысль. Кто такой Карл? Хорошо на этот вопрос я смогу ответить себе только завтра, а сегодня надо спать. Я накрылась одеялом, и вдруг ко мне под одеялко запрыгнул Джекс.
--Как ты меня испугал.
Я и на самом деле испугалась, но все равно заснула. На следующее утро я встала, сделала все дела собрала сумку в школу и вышла на улицу. По дороге в школу я заметила, что за мной следил какой-то очкарик.
Я резко остановилась, подбежала к нему, сделала подножку. Да я занимаюсь самообороной.
--Ты кто?
--Я Рик. Я же с тобой в одном классе учусь. Ты что забыла?
--Ой, извени Рик я забыла. Просто со мной приключилась...
Он меня прирвал. И мне это не понравилось.
--Милли, может ты все таки слезешь с меня?
--Ой, Рик прости.
--Ладно не чего страшного. Ну так что у тебя случилось?
--Давай я тебе по дороге расскажу?
--Хорошо)
Мы подошли к школе, и я как раз рассказала до конца всю историю. Мы вошли в класс, Рик сел на свое место, а я села возле новенького. Он был симпотненький. Но одет в черное, и был в черном капюшоне.
--Привет)
--Привет, тебе что-то нужно?
Мне так не понравился его тон.
--Да нет мне не чего не нужно, просто хотела познакомиться.
Он всунул наушник в ухо и съигнорил меня. Урок закончился и я пошла на следующий.