Смотря на мамино лицо, она была уверена.
--Встаем, встаем! Через десять минут жду вас внизу. Чтобы были уже собранные.
Шикару встал мгновенно. А я все еще лежала под теплым одеялком.
Все я решила что встану с кровати и пойду в ванну. Так я и сделала. И через десять минут я стояла на кухне. Когда мы вышли на улицу, возле дома стоял черный бентли.
--Все, ребята залезайте в машину.
Мама сказала это с утверждением. Через три дня мы были в Алкитонии. Как же здесь все таки красиво.
--Вахахахаха...
О нет я слышу этот злобный голос и много криков. Это слышно очень далеко. Через час мы были на месте.
--Мама, я не могу тебя потерять. Так что я иду с тобой.
--И конечно же я с вами.
Сказал Шикару, и улыбнулся. Мы вошли в здание. Мы подошли к королевским дверям. Оттуда было слышно много криков.
--Ну все, теперь ты Вендер умрешь мучительной смертью.
--Нет! Этому не бывать!
Я зашла в зал и заступилась за отца.
--Ты убил Джекса, а к моему папе ты даже пальцем притронуться не сможешь!
--Племяша, ты опять заступаешься. Ты что забыла что из-за этого произошло?
Он медленно начал подходить ко мне, а Шикару начал превращаться в демона. Потом мама превратилась в ангела. Когда Рокки подошел ко мне в плотную Шикару психанул и напал на него.
--Не надо Шикару!
Он остановился. А я начала превращаться в демона. Я заметила что мои крылья стали в два раза больше. А из моих ладоней начали наливаться огненные и водяные шары.
--Я тебя прикончу, Рокки!
После этих слов его прислуги напали на маму и на Шикару. Когда они их убили мама и Шикару подбежали к папе.
--Я тебя убью несчастная девчонка!!!
Вахахахаха...Мама подошла ко мне и мы боролись с ним вместе. Рокки кинул в меня огненный шар и я потеряла сознание.