Папа будто с цепи сорвался, и пулей полетел на Рокки. И это Рокки смог предотвратить. Он повернулся выставил кулак, и папа ударился об него солнечным сплетением.
--Нееееет! Рокки, мы же договаривались.
Я плакала, так как папе было очень больно. Рокки подошел ко мне. Я начала махать крыльями. Мои крылья были очень мощными. Из за этого Рокки начало сдувать.
--Что ты делаешь не счастная девчонка!?
--Я счастливая, и я не девчонка, а Милли!
И на этих словах Рокки испарился. И как не странно, я начала медленно превращаться в человека. И даже не упала в обморок?
--Мамочка, папочка, как вы?
Я подбежала к ним, и села на колени. Конечно же я начала снова плакать.
--Доча, со мной все хорошо. Только папу надо отвезти в ту же палату, где сейчас лежит...
Я не прелично перебила маму, так как очень была рада лишний раз увидеть Шикару.
--Шикару!?
--Да.
На часах было 21:07. Мы с мамой решили, что папу отвезем в больницу на следующее утро.
Как только я встала с кровати посмотрев на часы я удивилась. На часах было 07:08. На самом деле я никогда не вставала так рано. И вообще я люблю поспать.
--Маам, вставай!
--Доча, спускайся на кухню.
Я спустилась, и на столе была огромная гора блинов.
--Ура мои любимые блины!
--Давай, хватит кричать, садись, кушай)
--Мам, а как же папа?
--Пока ты спала, я отвезла его в больницу. А после завтрака ты можешь пойти и повидаться с папой и со своим другом)
--Хорошо мамуль)
Я была очень рада тому что я повидаюсь с Шикару.
Через час я была уже в больнице.
--Шикару!)
--Милли, ты здесь!) Ай!
--Говори, только не много, а то швы разойдуться. Шикару, я по тебе так скучала)
И я нежно поцеловала его в лоб. По его выражению лица было видно, что он мне нравится.
--Вен... ой Милли.
--Да ладно, называй меня Вен)
--Спасибо)