На следующее утро я встала и ко мне снова постучали, они что все сговорились и не видят звонок?
--Кто там?
Я кричала на весь дом.
--Это я Шикару. Прости за вчерашнее и открой плиз дверь.
Блиин, как он не вовремя. Ладно пойду открою.
--Что ты здесь забыл? Тем более я сегодня в школу не иду.
--А чо так?
--Дела есть. О кстати ты знаешь кто такой Карл?
--Ты меня сначала впусти, и только потом я тебе отвечу на все вопросы. Хорошо?
--Да конечно. Заходи)
Он зашел, и я сразу же повела его в свою комнату.
--Вот, письмо от мамы. И вот то, что я нашла в коробке.
--Блиин, Милли, ты понимаешь, что это ловушка, и ни какого Карла не существует. Рокки убил...
--Нет. Нет. Этого не может быть.
Я начала плакать прямо в плечо Шикару.
--Нееет...
--Успокойся Милли(
--Подожди, Шикару, а ты не видишь чоо имя Рикки и Рокки. Они же совпадают? Так вот почему он вчера за мной следил.
Я потихоньку переходила на крик.
--Милли, тихо.
Для того чтобы я не кричала, он прижал меня к себе и наши губы соприкаснулись. Наш поцелуй длился не долго, но у меня было такое впечатление что все мои силы изсякли. И я упала в обморок.
--Милли, Милли, с тобой все хорошо?
--Где я?
--Ты у меня дома, потому что у тебя дома не безопасно.
--А как же мои вещи? Ай..
--Что такое?
--Да не просто голова болит, а так ни чего. И что со мной произошло?
--Все твои силы перелились ко мне во время поцелуя, я это сделал специально. Рикки, а точнее будем говорить Рокки был возле твоего дома и подслушивал наш разговор.
--Ну а что с моими вещами?
--Тебе придется о них забыть, пользуйся моими, ходи дома в моей рубашке. А одежду в школу купим завтра. Хорошо?
--Да
--А сейчас отдохни)
Буквально через час я проснулась от жутких громыханий. Кажется на кухне.
--Шикару?
Из кухни я услышала только шепот.
--Милли, беги.
Но я не побежала. Я собралась и пошла на кухню с каким то ножиком, который лежал под кроватью.
Шикару бил какой то мужчина. А я не долго думая подбежала сзади и воткнула в него ножик.
--Шикару, ты жив? Шикару ответь же мне.
И я его поцеловала, чтобы все мои силы, перелелись в его тело.