Так как, после второго урока у нас завтрак, а мне сидеть еще один урок я решила пойти на разведку, чем там нас сегодня будут травить.
А травить потому что, у меня был один случай, когда нам дали кашу, какая то девка подавилась, и чуть не задохнулась.
Ну ладно я пошла на урок матека.
Я села и ко мне подсел тот парень в черном.--Зачем подсел то?
--Я хотел и... и..., я хотел иЗвЕнИтЬсЯ.
--И все?
--Нет, просто сегодня по математтке контрольная, а мне говорили, что ты шаришь в математике. Ну что, поможешь?
--Да конечно)
--Да кстати, меня зовут Шикару
После этих слов он снял капюшон. Он был как ангел, но в душе он просто демон.
--Извени, я не представилась. Меня зовут Милли Вендер.
--Хорошо). Ты же не против если я тебя буду называть Вен?
--Без проблем)
В класс зашел преподаватель, и он у нас не когда не вел математику.
--Мисс Вендер пойдемте со мной.
--Я пойду с ней
Ой как мило, такое впечатление, что ему на меня не наплевать.
--Мистер Вендер, не выкрикивайте с места.
--Вендер? Шикару почему у тебя такая фамилия?
--Я тебе хотел это сказать при встречи. Короче когда мы были малышами, то нас типо поженили, для того чтобы Рикки не занял трон. Но то что нас не поженили, это не обязательно. Мы не обязаны жить и ходить вместе.
--А хорошо)
--И кстати ты тоже демон, так же как и я)
--Чтоооо?
Дззззззз, блиин прозвенел звонок и Шикару просто убежал. Я пошла в столовую и ко мне подбежал Рикки, тот очкарик который за мной сегодня следил.
--Привет Рикки.
--П-п-п-привет.
--Эмммм... почему ты заикаешься?
--Да меня просто побили на той перемене, но это не важно...
Я его перебила.
--КТО ТЕБЯ ПОБИЛ?
Рикки аж испугался от моей злобы. У меня покраснели щеки. Я бы человека который побил Рикки, я бы его УБИЛА!
--Рикки, так кто это сделал?