2глава

141 8 2
                                    

Утром я слышу звон будильника..бззз..бзззз,я сразу поняла,чтож пора в новую школу,я встала пошла ванную сделала водные процедуры,надела свою повседневную одежду,и спустилась вниз,там родители меня уже ждали,я поцеловав маму,и папу присела позавтрокать и тут...

-Зая?

-да мам!

-а как твое настроение?готова пойти в новую школу?уверенна у тебя здесь будут куча друзей.

-настроение у меня нормальное вроде,да я очень готова к новым придирством!

-что?

-нет ничего!все я пошла!пка мам пап!


Я быстро выбежала из дома и направилась в школу,шла я 15минут..Ух-ты а школа у них суууупер.!!Как только я хотела открыть дверь,и тут на меня свалился один придурок.

-ой простите!..

-что?смотри куда идешь дура!!

-чтоо?сам придурок,это ты должен был извеняться передомной,а не я!

-блин что?да пошла ты знаеш куда неряха?

-чтооо?я неряха?на себя посмотри гобник,сразу видно кишка-тонка!

-слушай сюда детка,ты наверно незнаеш кто я здесь!

-хм и кто же?гобник этих мышей?

-очень смешно,я авторитет школы,я самый лучший,и высший в школе!

-ой да ладно,мне пора пка придурок!!

-и тебе того же неряха!

После как я росталась с этим придурком,я пошла в свой класс,а там все пялились на меня,но еще хуже этот придурок учется сомной,ащщщ меня посадили сним,странно весь урок он молчал,а после урока быстро встал и подошел к одной девушке,и они стали обниматься,и целова-ся!
Фуу ну страсти,меня чуть не сташнило,и как я ожидала никто незахотел сомной дружить,все отвергали меня,чуть нерасплакав я ушла домой.

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя