9глава

76 8 0
                                    

Я сделала как Сехун вилел,я утром стала пошла в душ после душа я одела просторную одежду,и спустилась вниз.Странно никого небыло,наверное мама пошла на работу,а я вышла из дома пошла к тому кофе, стала ждать Сехуна, и через пять минут я увидела комне подъехала черная двухсотка ,и от туда выщел невысокого роста красивый парень т.е Сехун.

-Эмм привет красотка!как дела?-Привет Сехун,ты классно выгледишь!-ой спосибки,завидуешь моей красоте?-Ахаха тож мне Джони Деп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Эмм привет красотка!как дела?
-Привет Сехун,ты классно выгледишь!
-ой спосибки,завидуешь моей красоте?
-Ахаха тож мне Джони Деп...))))
-ну все проехали,ну пошли конфетка))
-что?ты флиртуешь?
-извени флирт у меня в крови..
-ащщщ ну ладно,и куда мы?
-А-а-а это секрет))поехали,садись в машину..
-ну хорошо,поехали))

Я села в машину Сехуна,и мы поехали неизвестно куда...
-эмм у тя крутая тачка,это фейрари?
-нет,это двухсотка)))
-ааа ясно...

Мы уже приехали к тому месту.Я вышла из машины и увидела шикарный большой асобняк,вокруг него было много елок,и огромный фонтан,около фонтана была статуэтка любовного купидона.Блиин здесь было шикарно классно,я просто была ослеплина этим зрелищем.

-Овв тебе нравится?
-да ооочень нравится,ты что здесь живещь?
-да а что?нитолько я,но и моя родня..
-да так ничего.Блиин афигеть здесь как в сказке,в сказке ,,ЗОЛУШКА"
-Ахах очень смешно,тебе правда это все нравится?
-не то что нравится,я щас умру))
-нет только не умирай,!ну а теперь пошли в дом
-ууу как классно,хорошо пошли

Мы с Сехуном вошли в дом,ух-тыы он был внутри очень большим,Сехун показал много вищей,например его комнату,библиотеку,огромный зал,комнату для гостей,кухню,ванну,но мне очень понравился сад,который назывался ''Сад любви".
-О'Сехун тут все прикрасно!
-Я знаю..
Так ты готова?
-что?смысле к чему готова?
-ну я хочу тебя полностью изменить.
-Эмм это как?
-все очень просто,сначала изменим твой стиль,а потом характер и манеры и прочие..
-ааа ты про это!.
-ну да,и еще ты будещь жить здесь пока полностью не изменишся!тебе нестоит волноваться,твоим родителям я все рассказал,они непротив..
-Ну хорошо я согласна,но при одном условии!
-при каком?
-ты обищаещь что я изменюсь в лучшую сторону?
-хорошо обещаю,а теперь пошли я щас покажу тебе твою комнату..
-ну хорошо.

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя