После вчерашнего я все думала,как отнесутся комне мои одноклас-ки?понравлюсь я им?но у меня были меньшие баллы.Я обычно утром встала,пошла сделала все водные процедуры и пошла одеваться.Я одела то ,что никогда не носила,миние черно-синее платье и туфли на высоких шпильках,я впервые накрасилась ,и волосы распустила,все я готова я спустилась вниз а там мама когда увидела меня была ослеплена.
-Оо боже!Мели это ты? я немогу поверить моя принцесса превратилась в коралеву!
-спасибо маам!я очень люблю тебя!
-и я тебя зая,ты все для меня в этом мире!(обняла Мелиссу)
-и ты для меня мам!ну все мам я пошла!
-стой на улице ждет тебя один красивый мальчик!
-что?т.е кто?
-ну ты сама узнаешь выйди на улецу!
-ну ладно...
Когда я вышла там стоял Шину,он был очень красивым,когда я вышла он посмотрел на меня очень удевленно...и он подощел комне.
-Привет!прекрасно выгледишь!
-спасибо ты тоже т.е что ты тут делаешь?
-да так за тобой пришел,это ведь я преобразил тебя непомнишь просталидинка?
-чтоо?я не просталидинка,я девушка
-да я знаю что ты девушка,но не мужчина ты)))
-ой ой,очееень смешно,ну все я пошла пока!
-стоп ты куда?
-в школу,а куда же?
-это я знаю,но ведь я приехал за тобой,давай садись в машину!
-ой,а я тебе не противна?
-перестань нести чуж,давай садись!
-ну хорошо!___________________________________
Мы с Шину поехали на его порше.По дороге я все думала о мнениях моих сверсников,и тут Шину включил музыку ,,Ты хит моего лета"но у меня всеровно настроение не изменилось,но чуть чуть,и тут...
-Эмм просталид...т.е Мелиса сколько тебе ?
-Ахаха оригенальный вопрос,мне 18)))
-аа ясно!
-больше ниче не спросишь?например какое билье я нашу!
-что?ты точно сумашедшая))
-на себя посмотри бабник
-Аха я бабник?да я бабник
-это я и сама знаю!
-блин все мы приехали,прошу выйти
-а ну щас!Когда я вышла из машины почти вся школа на меня смотрела,мне было очень неловко.К Шину подошли друзья и увезли его,ну а я медленными шагами вошла в школу.Войдя в школу,я пошла в свой класс,на урок истории,и тут...
-Ой смотрите наша дурнушка превратилась в красавицу!(весь класс посмеялся с Обри)
Но мне было плевать и как только я решила сесть на стул и тут мне поставили поднушку и я упала,весь класс за орал от смеха..
-Цццц Мели тебе не больно?прости я случайно,и тут она помазала меня мелом,и все мое платье испортила,на моих глазах появились капли слез..
-ой ты что плачешь?дай я все исправлю.
И тут она мое лицо помазала синей чернилой,весь класс хохотал,а мне было так больно,и обидно я просто стояла на одном месте и тут заходит Шину,и его улыбка сразу исчезла.
-Ой оппа посмотри на нашу дуру?
Я не выдержив это убежала из класса ,и пошла в женский туалет..
Я вся рыдала в кобинке,мне было очень плохо,некто не заступился за меня,даже Шину он просто смотрел на меня и все,я просидела в кобинке два часа,а потом уже вышла когда все пары закончились,чуть там не уснула.
Когда я вышла из туалета никого небыло,я просто вышла из школы и тут случайна столкуналась с каким-то парнем..
-ой простите я вас не видела!
-что?это я должен перед тобой извениться,что стобой случилась?
[когда я подняла глаза я увидела его..Его идиальные голубые глаза, красивые ровные зубы,и светлые волосы,он был как маленький ангелочек.!)))]
-эмм вам не стоит этого знать!-почему?кстати меня зовут О'Сехун,но для друзей просто Сехун!а тебя?
-а я Мелисса!
-так значит Мели,да?
-ну да)))
-скажешь что случилось?
Мелисса все расказала Сехуну,тот был удивлен,на лице девушки появились горячие слезы,и парню стала ее жалко и он обнял ее...и тут как некстати появился Шину..))))
Ну как вам девчонки,мальчишки))))?