16глава

56 4 2
                                    

(От лица Сехуна)
После здачи крови,мне сделали перевязку и отпустили, сказали что нечем волноваться  с Мели будет все хорошо... С облегчением я вышел к ребятам а там...
-что? Т. е как там Мели?(ск Бекхен)
-сней все хорошо, она пока что спит...
-ну слава богу,
-а ты что тут делаешь?
зачем приехал?
-не твое дело парень!
-что ты сказал?нука скажи
-а если не скажу?
я то думал что с Мелиссой все хорошо, а тут она в больнице, ты же хотел ее изменить, а я вижу что ты тут развлекаешься с шлю****!
-закрой свой паршивый рот! Если знал что сней все хорошо зачем приехал?
-я не такой как ты! в отличие от тебя я люблю ее!
-что? Это ведь ты унизил ее перед классом...
-а её не унежал, я растерялся незнал что делать..
-да ты что? если она тебя увидет, как думаешь что сней будет? обрадуется она?
-мне пофиг, я люблю ее, иначе не пришел сюда, и не дал свою кровь ей!!
-пффф тож мне"бетмен"
-пощел знаешь куда?
-хватит уже,что с вами? Мелисса щас в полате лежит, думаете ей будет приятно видеть вас такими?(ск Бекхен)
-Бекхен прав довольно уже (ск Лухан)
-Сехун а доктор сказал когда можно войти к Мелиссе?
-через час!
-я тут подожду!
-и я!
-и я!
-я тож!
-короче все остаются!

(Мысли Шину)
Я сел на скамейку, и надел наушники чтобы этого самавлюбленного индюка не видеть..
Я слушал песню Мота"капкан"это песня самая лучшая, и красивая.. закрыв глаза я погрузился в сон.
(от лица Сехуна)
Этот придурок уснул, ну наконец-то.
Блин зачем он приехал? неужели хочет забрать Мели обратно в Стамбул? Меня сейчас больше волновало то, кто с Мелиссой так поступил?
может Чанель, Бекхен, Лухан знают, Ащщщ пойду и спрошу их...

-Эммм ребят вы знаете что, т.е кто так поступил с Мелиссой?
-я ничего не знаю
-а я что? Я тож не знаю!
Я подсел к Чанель и говорю ему..
-Ну Чанель скажи, я знаю что ты знаешь кто это!
-незнаю
-говари Чанель, ты ведь не умеешь врать!
-ну хорошо, обещаешь что будешь держать себя в руках?
-ну хорошо тогда!
-это сделал Сон мин ук
-что? этот козел?
-стой, дай мне договарить!
-валяй
-короче Сначала я увидел как Мелисса пьет алкоголя, я удивился она ведь не пьет? она послала меня нахрень, я потом ушел, а она пошла танцевать, она танцевала с Сон мин уком.
Потом он утощил ее в туалет, а мы узнали это через девушек, ну которые были на вечеринке.
-блядь, сука я убью этого козла, ему что мало своих шлю*?ну ничего я щас...
-ты куда?
-скоро узнаешь!
-стой! не делай глупости Сехун!
-не останавливай меня Чанель, прошу отпусти руку

Чанель отпустил руку Сехуна, а тот убежал к выходу,   и быстро уехал...
"Все были встревожаны, они боялись что Сехун что-то сделает с Сон мин ком"ну кроме Шину, он тихо молча спал.....
Через час ребята вошли в палату к Мели, она всем нам улыбалась, наконец-то наша зазнайка вернулась к нам...
-привет ребят!
-привет! Ты как?
-самной все отлично, я сильна как пенек!
-Ахахаха наша Мелисса!
-конечно, я же ваша правая рука!
-ахахахахахахаха

 -привет ребят! -привет! Ты как? -самной все отлично, я сильна как пенек! -Ахахаха наша Мелисса! -конечно, я же ваша правая рука!-ахахахахахахаха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы так весело проводили время, и тут Чанелю позвонили и он отошел чтоб взять трубку, а там..
-але! Кто это?
-эм я Чанель, а вы?
-добрый вечер, вы знаете О'Сехуна?
-да знаю он мой друг, а что сним вы кто?
-я из полиции, ваш друг задержан, он до смерти избил одного парня, приезжайте скорей!!
-хорошо  щас, спасибо!

Я был в шоке, что? Сехун в полицейском участке? я очень волновался, ничего не сказав ребятам я поехал  в участок....

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя