Где мои книги?отвечайте где?
-ой Мелиса откуда нам знать?
-сама свои вещи потеряла,и еще нас вениш!?-ну хорошо извените!
-нееет мы это так не оставим,тебе нужно умыться!
-нет ненадо прошу!я нехочу снова вонять водой унетаза,прошу ненадо!
Они взяли Мелису за волосы,и утощили в туалет,а там ее голову мочили водой унетаза,после этого они избили ее морду.Бедная Мели привела себя в порядок,и пошла домой,она никогда не говарила близким ,что у нее нет друзей,и что ее почти каждый день бьют,когда родители увидели ее синяки,она выдумавала глупых историй,и этому родители верили.Домой она возвращалась всегда поздно ночью...
-Мааам,паап?ащщ уже заснули,блиин у нас сейчас три часа ночи,мне нужно поспать,я устала как волк.
Мели поплакала в подушку почти полчаса,а потом уснула.(Утром)
Я проснулась от стуков в зале,я когда пошла посмотреть ,родители соберали вещи,и тут мама говарит..-Мели зайка,иди соберай свои вещи мы уезжаем!
-Что?куда уезжаем?и зачем?
-ну понемаеш зайка,нам в Кореи предлагают отличную работу,и конечно мы согласились,но ты неволнуйся в школу там закончишь.
-Супер!я пошла собраться!..
-хорошо зайка!
Я пошла собрала свое борохло,и мы с родней полетели в Южную Корею,мдаа не о таком государстве я мечтала.Мы через три часа долетели до Кореи,и там уже поехали в наш новый дом,как я ожидала дом так себе,старый был лучше,надеюсь хоть здесь меня полюбят.Я пошла в свою комнату,повесила всю свою одежду,и легла спать,даже не поужинав.Ведь завтра в новую школу.