(Уже вечером)
-Таакс все пришли?Бекхен иди сюда(ск Сехун)
-да что?
-я говарю все пришли?
-да все зборе!
После этого Сехун поднялся на сцену и говарит...
-дамы,и гаспода вечеринка началась,всем хорошо провести время,диджей включи музыку!Началась громкая музыка,все стали танцевать,Сехун с друзьями пили,весилились думаю они уже пьяны!Ну а я раздовала шомпанское гостям и тут...
-Эй просталидинка ты что?почему так одета?
Анука быстро переодевайся,ты не прислуга,а мой друг.
-но,но
-никаких но,быстро пошла!Блиин,я его щас прибью,я пошла одеваться.
Тааакс я надену вот это,просто шик!Надев это я вышла,когда я спускалась по лестницам,все посмотрели на меня,у Сехуна бокал упал,блиин мне так неловка,через минуту комне подощел Сехун и говарит..
-Ты "привасходна"
-Ой спасибо,я прям покраснела!
И тут появилась та девушка котороя обсуждали парни,Эмили кажется!
Она та еще бомба!И Сехун и остальные подошли к ней,и стали здороваться а она...
-Ой здрасте!Привет мой Сехунчик!
-Сехунчик ну что за дура(ск Мелисса)
-Привет!Эмили
как дела?
-Все нормально,Сехун пошли отсюда,где нам никто небудет мешать!
-чтоооо?(ск Мелисса)
-ну пошли тогда....И тут Бекхен говарит мне...
-Ревнуешь?
-что?нет конечно
-ну смотри у меня, я за тобой слежу!
-ой да ладно.Вечеринка продолжалась,а Сехун все еще не вышел от туда,т е из комнаты!я ждала его почти час я нестерпела и вошла в комнату,невошла а посмотрела через глазок,но то что я увидела меня привело в шок,они там нечто творили,сразу по глазам потекли слезы,блин зачем я плачу,он мне друг и все.
Я из за злости пошла выпить алкаголя...но тут
-ты что ?с каких пор ты пьешь?(ск Чанель)
-не твое дело!
-ладно,делай что хочешь,мне пофиг,но только берегись маньяков
-что?
-ничего,я пощел!Чанель ущел и я стала пить,я выпила 8 бокалов шампанского,и пошла танцевать,когда танцевала я почуствовала руки на моих бедрах,я обернулась а там один красавчик был,мы с ним стали танцевать,и он потощил меня в туалет и..........
Извените за ошибки,я исправлюсь!❤💪