15глава

47 4 2
                                    


Я незнаю что на меня нашло,я был слишком пьян и поэтому переспал с Эмили.
Через час я спустился вниз и начал искать Мелиссу
Странно ее и ребят я не нащел, но одна девушка сказала мне что они пошли в больницу,я был в шоке от того что я услышал "Мелиссу увезли в больницу "
Я очень сильно волновался за неё, и поехал к ней в больницу со скоростью 90...

(в больнице)
-Где лежит поценка по имени Мелисса?
Ну быстрее говарите....
-она лежит в 564 палате, идите прямо по коридору, а потом сверните на права!!
-да я понял спасибо !

Я быстро пошел к ней в палату,но меня не впустили сестры,а там сидели ребята....
-ого Сехун ты тут! (ск Чанель)
-да а что? Почему меня не предупридили!!
-разве мы могли ты там с Эмили развлекался! (ск Бекхен)
-что? Повтори что сказал?
-да хватит ссорится этим мы Мели не поможем! (ск Лухан)
-господи это я виноват в том что Мелисса тут, я должен был за ней проследить, что я наделал!
Я никогда не прощу это себе, я ничтожество, идиот, дибил!!
-нет! ниговари так ты....

И тут выходит врач и ...
-доктор как там Мелисса?
-она не влучшем состояние, поценка потеряла слишком много крови, ей нужна кровь..
-я готов дать ей свою кровь..
-а кто это сказал (ск Лухан)

-что? Ты кто? (ск Чанель)
-это Шину!!(ск Сехун)
-что за!!
-идемте молодой человек!

Шину вошел в палату, и в ту же минуту вышел!!
-моя кровь не идет Мелиссе!!
-тогда я пойду (ск Сехун)
-хорошо идемте....

Когда я вошел я, увидел пухлые губы, маленький носик, бледное лицо и хрупкое тело...
Блин в глазах прям потемнело, я очень сильно боялся потерять ее, ведь она мне друг..
Я лег на соседний диван, и все это время когда я здавал кровь ,я думал только о чуде....
И еще, а что тут забыл Шину?


Ащщщ устала)))
Продолжение следует...

КапканМесто, где живут истории. Откройте их для себя