POV Кэт.
Я открыла глаза в комнате светло на часах 10:00. Я встала умылась.Переоделась в домашнюю одежду ; шорты и майку. И спустилась в низ в кухню сделала смузи и салат из овощей позавтракала и начала делать уроки.Включила через телефон большую колонку в кабинете и слушала альбом Зэйна Малика его песни просто шикарны.Ну вот я сделала алгебру за ней пошла химия и так далее.Вдруг звонит телефон.Хмм...неизвестный номер.Я решила ответить .
-Але,кто это?
-Привет,узнала меня ?-конечно это же Джаспер.
-Да,привет откуда у тебя мой номер?
-Мой отец разузнал,оказывается он знает твоего отца .
-Оу круто...А так зачем ты позвонил?
-Я как бы хотел пригласить тебя погулять.В парк.
-А в какое время?
-В 14:00 подойдет?
-Да конечно.
-Тогда отлично может я заберу тебя можешь дать свой адрес?
-Да вышла по смс.
-Олично,тогда до встречи.
-Пока.-И я вешаю трубку так время 12:30 начну собираться через пол часа а рока что хочу поболтать с Лоран.Звоню ей губок губок ещё один и вот она берет.
-Але-говорит она голос у неё хриплый.
-Але,Лор ты в порядке?
-Хаха,в порядке ли я?конечно я познакомилась вчера с одним парнем его зовут Джереми он такой добрый он учится в нашей школе в 10"А"
-Ого и успела же ты.Я тут тоже встретила одного красавчика зовут его Джаспер мы сегодня идём гулять и мне уже пора собираться.
-Уау,круто ну окей пока люблю тебя.
-Я тоже пока.
Я начинаю собираться, я вышла на улицу посмотреть какая сегодня погода.Ого наверное от силы 0 градусов.Значит холодно.Зашла в дом,и подобрала одежду по теплее.С волосами я осталась на выборе мальвинки.Ну и вот волосы готовы, сделав макияж почти похожий на вчерашний я оделась время 14:45 скоро он должен приехатьОбраз Кэт в парк.
И через 5 минут он уже стоит перед домом я взяла свою маленькую сумку и вышла на улицу заперла дверь и направилась к Джасперу .Вау а у него есть чувства вкуса.Образ Джаспера.
-Привет.-улыбнувшись говорит он.Он открыл передо мной дверь машины.Я аккуратно сажусь в машину.У него серая Audi R8.Он уже садится на водительское кресло.
-Прекрасно выглядишь Кэтлин!
-Спасибо и ты тоже,Джаспер можешь называть меня Кэт-с улыбкой сказала я.Он лишь кивнул.
-Кэт,я заеду кое куда ты не против?хочу тебя с кем то познакомить!
-О хорошо..
Мы куда-то заехали и через 5 минут Джаспер вернулся с собакой о Боже.Она была чёрная большая.Но такая красивая.
-А вот и мы,познакомься это Рикки.
-О божечки,он такой милый дай мне его!
-Бери.
Я начал его гладить.Он иногда облизывал мою руку.
-Ну,мы доехали!
-А,хорошо!-Джаспер помог мне вылезти сначала он взял и надел ошейник на Рикки а затем мы направились в центр парка.