Вот время уже 18:20 и мне приходит смс выходи.Я беру клатч и выхожу на улицу закрываю на замок дверь.И передо мной стоит Брэнт сзади него стоит большой чёрный лимузин.Он подходит ко мне а я приближаюсь к нему.Я очень сильно его обняла и поцеловала в щёчку он подал мне руку и мы сели в лимузин.
На нем был чёрный смокинг .-Я хочу что-то сказать -Сказала я.
-Хорошо.Говори.
-Эм мне не ловко.
-Эйй говори он приобнимает меня за плечи.
-Можешь притворится моим парнем?)-На его лице я замечаю улыбку.
-Да конечно.А ты можешь стать моей девушкой?
-Что?!
-Ну да в жизни можешь быть моей девушкой?Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ !-Мое сердце колотитсЯ очень быстро на душе становится спокойно это чувство не описаемо....
-Да....-Он осторожно обнимает меня и приближается к моим губам.Его губы накрывают мои мы растворяемся в нежном поцелуе мы оба отстраняемся.С его лица не отходит улыбка и с моего тоже.
-Я забыл сказать.Ты выглядишь шикарно!-Я покраснела
-Ты тоже..
Я достаю из клатча помаду и провожу по губам.Мы уже приближаемся к школе.Ворота школы были открыты что-бы машины заезжали и мы не исключение.Лимузин остановился у входа все взгляды были на нем.Водитель открывает дверь и из неё выходит сначала Брэнт и подаёт мне руку что бы я вышла.Все просто ошарашены ведь это тот самый Брэнт!!!!Все кричат и просят сфоткаться но он не обращает внимание и говорит всем можем ли мы потом я бы хотел провести этот день со своей избранницей -О Боже это так мило.Из всех взглядов я узнала один.Конечно Джаспер он был с Мэддисон я ехидно улыбнулась ему и он вскипел.А ещё я нашла Лор она тоже ошарашенная я беру Брэнта за руку и веду к ней.
-Брэнт познакомься моя лучшая подруга Лоран и она твоя большаяя фанатка!!!!
-О Боже это круто он подходит и обнимает её-она все ещё в шоке как и все