Уже прошло пол вечера.
-Может потанцуем-Спрашивает Брэнт.
-Хорошо.-Мы вышли в центр зала и начали танцевать вальс.После бала Брэнт довёз меня домой я поцеловала его зашла домой и просто упала на кровать.Завтра нам объявили выходной.Ну это к лучшему.
На утро я проснулась и заметила на себе платье.И как же я забыла про него?! Пошла в гардеробную одела простое свободное белое платье(короткое) ещё одела милые носочки на них были нарисованы сердечки.Я улыбнулась и зашла в ванную.Приняв все водные процедуры я пошла в спальню за соткой.Взяв её я направилась на кухню.Сегодня на завтрак у меня виноград с кашей и малиновый чай.
Я покушала и убралась.Сегодня я буду учится и учится ,про учебу нельзя забывать ведь экзамены в этом году будут ужасно трудными.Все мои планы рухнули когда мне позвонил отец и позвал домой на ужин.К счастью я уже подучила те материалы которые мне нужны.Так они позвали меня к себе в 17:30.Сейчас 16:45 пора готовитсяСделала макияж.И направилась к родителям.И вот я уже перед домом.Я захожу домой.Передо мной стоят мама и папа они одеты очень прилично.То есть слишком.Мама одела темно синие платье вечернее.А папа в смокинге.
-О доченька мы соскучились.-Они обняли меня.
-Папа,мама а почему вы такие нарядные?
-А мы идём на нашу вечеринку и с одной стороны бал.Мы знали что ты не захотела бы пойти из за этого мы позвали тебя так.
-Мама а как же платье и все такое.
-Мы все подготовили и причёску и макияж тебе сделает Хана.Все у тебя в комнате.Мы будем тебя ждать там.Тебя отвезёт Шон.
-Хорошо.
Я поднялась в свою комнату.Там меня ждала Хана она сделала мне причёску и макияж.А затем я оделась.Это платье было безумно красивое .Макияж
Браслет и платьеСерьги
Туфли
Прическа(локоны)
И я была уже готова.накинув на себя пиджак я вышла из дома.Меня ждал Шон открывая дверь машины Audi A6.Я залезла в машину.И мы уже ехали к собственному ресторану отца.