Часть 24.

16 2 0
                                    

Мы зашли в дом,там было уютно.
-Ты был здесь недавно?Просто здесь нет не одной пылинки.
-Да,вчера приезжала бабушка,холодильник забит всем-Сказал он.
-Аа,понятно.Ты не хочешь есть?я что нибудь приготовлю.
-Да давай,а я разожгу камин.-Я нашла кухню.Она была просторная в белых тонах.Я решила сварить куриный бульон и сделать оладьи,а ещё подумав я сделала пирожки с картошкой.Через два с половиной часа я все приготовила,и поставила кипеть чайник,затем я поставила все сладости из холодильника и комода.
Закончив я направилась в гостиную позвать Дона.
-Мэт,пошли я уже все приготовила.Он улыбнулся и пошёл в ванную ю,а я пошла в кухню,он сел напротив меня а я подала ему тарелку с бульоном.
-Уау,ты просто отпадно готовишь!-сказал он.
-Ага,ты ещё остальное не попробовал,так что давай!
-Ладно.-опустошив все,мы начали пить чай с сырниками.А пирожки оставили на завтра.После всего я убралась в кухне и сделала нам кофе,мы решили посмотреть фильм "Время" в главной роли мой любимый Джастин Тимберлейк.
Я положила на поднос 2 чашки кофе и всякие сладости.И пошла в гостиную где стоял маленький журнальный столик,уютный диванчик и большой телевизор,а так же стоял камин.Мы включили фильм и я завернувшись в очень тёплый плед начала пить кофе,где то на 40 минуте фильме я увидела как Дон дрожит,даже если и камин разжег,дом все равно холодный.Я взяла краюшек пледа,подвинулась к Дону,а потом обмотала его как себя.Затем я прижалась к его груди.Он одной рукой обхватил моё плечо.Я повернулась к нему лицом.Нас отделяли всего 2 сантиметра.Он усадил меня на свои колени и поцеловал.Его губы были тёплыми,мягкими.Я ответила на поцелуй,запустила свои руки в его волосы.Аромат Дона был просто манящим,незабываемым.Его глаза были закрыты и мои тоже,но я это чувствовала.Я издала маленький стон блаженства.Мы отстранились друг от друга из за нехватки воздуха.Я прижалась к нему,то есть сильно обняла его за шею,он ответил .Я отстранилась и посмотрела ему в глаза.Они были полны доброты,искренности,любви.
-Знаешь,я с первой нашей встречи был влюблён в тебя,я посмотрел в твои глазки и увидел в них целую вселенную,я не знаю есть ли у тебя ко мне взаимность,но я тебя люблю!-Сказал он и крепко обнял меня.Я прижалась к его лбу своим.Я немного подумала.А люблю ли я Дона?Да все эти недели перед сном я думала о нём,ещё я не чувствовала себя счастливой рядом с Брэнтом или Джаспером.А с Доном у меня все иначе.Мне кажется то что он защитит меня,и то что он будет любить меня.Мне кажется я полная шлюха.Но я его люблю.Давай же ответь ему!
-Тсс-я прижала указательный палец к его губам.-Я тоже тебя люблю.Я нежно поцеловала его в губы.

Моя жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя