Я проснулась утром.Сделала хвостик.Оделась и покушала и вышла в школу .
Образ в школу (фото)
Взяла ключи от машины Audi A8(чёрная).И направилась в школу.Поставила на стоянку машину и вошла в класс.Да весь класс уже знал о нашей разлуке.Но я ходила и улыбалась.Этот придурок пришёл на уроки и сидел с какой то девкой.А я сидела все уроки с Лорен.Миссис Дорн объявила нам что завтра будет осенний бал и надо будет прийти с кавалерами и надеть бальные платья(но не слишком пышные).Я уже заволновалась как в мысли вошли слова Брэнта звонить когда будут проблемы.Ну вот на одну проблему меньше.Позову его,ну тогда вся школа будут в шоке😂.
Все уроки прошли и мы с Лорен направились за покупками платья.И косметики.Зашли в ТРЦ Everyday и нашли наши платья в самом дорогом бутике.Мое платье стоило ну оченьь дорого.Я подвезла Лорен домой.Пришла я домой в 16:00 и тут раздался звонок.Это был Брэнт я с счастьем ответила на звонок.
-Кэт?
-Да.Привет.Не думала что ты позвонишь так быстро.
-Ну, да мы можем встретится в центре?рядом с статуей?
-Конечно,Во сколько?
-Где-то через пол часа.
-Окей,жди.
-С нетерпением.-и я бросила трубку.Как раз можно будет поговорить о бале.Я не переодеваясь направилась в центр.Рядом со статуей меня ждал Брэнт с ребёнком?!Я быстро подошла к нему и схватила ребёнка точнее девочку о Боже она такая сладкая!-Привет-сказал он.
-Привет,о Боже кто эта принцесса?
-Хах,моя сестренка Эмили и кстати к посторонним она всегда капризная но ни к тебе .-Это солнышко смотрела мне в глаза и улыбалась я поцеловала её в щечку и после этого она меня тоже.
-ого,у вас любовь!
-Да!!О божечки она такая милая она умеет ходить?
-Да можешь её спустить.-Я спустила ее и взяла за ручку а Брэнт взял другую.
-Ну что пойдём посидим?-сказал он
-Да,конечно.-По пути он купил нам сладкую вату.Эми кушала её с радостью.Мы уселись на лавочку и я посадила Эми на колени и начала щекотать от чего она смеялась своим милым детским смехом.
-Эм Брэнт,Мне надо с тобой поговорить .
-Да,конечно.
-У тебя есть девушка?)
-Нет.
-Круто,завтра у меня бал ты можешь сопровождать меня?
-Да да конечно ты что?Я с радостью-Он так мило улыбается!
Мы ещё около часа просидели и поговорили.И разошлись по домам я на последок поцеловала Эми в лоб и сильно обняла Брэнта и поцеловала в щёчку.
-Спасибо-сказала я.-И ушла домой.