Я открыла глаза.За окном шёл дождь.Дон мирно спал,от чего я просто улыбнулась.Я начала гладить его по щеке,изучать его.Он открыл глаза.
-Доброе утро-сказал он хриплым голосом.Мне кажется что он заболел.Я поцеловала его в лоб.Раньше так делал папа.Да он весь горит,я просунула руку через его футболку и тут тоже.Я просто выбежала из комнаты доставать аптечку,взяла несколько жаропонижающих таблеток и одну от головы.Налила стакан воды и легла рядом с ним,дала ему градусник,он подложил его.
-Вот выпей тебе станет лучше.
-А я разве болею?-он сказал это с сарказмом.
-Конечно, ты что ты весь горишь.Я пойду принесу тебе завтрак.Когда я вставала он крепко прижал меня к себе.
-Нет,полижи ещё ,это самое лучшее лекарство.-Я смущаюсь.Но нет надо идти за завтраком,я высвободилась и приготовила ему борщ.
-А вот и завтрак,тебе нужны силы.Мы должны вернутся домой.Сейчас он выглядит вообще ужасно.Да покрасневший нос,насморк короче.Одним словом самый ужасный грипп.
-Спасибо он поцеловал меня в макушку.Я потрогала его.
-Епп,ты весь вспотел,а ну марш переодеваться.
-нуууу лады...-Он переоделся.Покушал.И ему стало чуть более хорошо.
-Я думаю,нам надо возвращаться твои родители наверное беспокоятся.
-Я им позвонила,да давай.И....
-Что?!
-Мы с тобой пара?Или как.-спросила я на что он только улыбнулся.
-Конечно дурочка.-Рассмеялся он.
-Эээ,я тебе не дурочка,ну просто...как ты скажешь моим родителям?
-Не волнуйся,я уверен твой папа одобрит наши отношения,а вот с мамой поговори ты,хорошо?
-Да.-Я сильно обхватила его шею обняла сильно-сильно.Я уже дома,сижу и смотрю сериалы.Дома родителей не было наверняка они поехали на романтический ужин...
///////--------///////
1 звезда-продолжение. 🤗