Когда я посмотрела в букет среди них лежала плитка шоколада.
-Я конечно понимаю что я попросила шоколад,а цветы то зачем?!
-Ну,это как то странно что я прихожу к тебе и у меня просто...ну в общем ты поняла.
-Ну да,хорошо спасибо-я зашла домой поставила цветы в вазу.Он открыл мне дверь перед машиной Lexus но я не знала что за эта марка.
Мы доехали до ресторана "Gold".Зашли внутрь мы под руку,ну ладно.Ресторан был в тёмных тонах.Мы прошли в Vip зал.Там уже сидели 2 мужика и их супруги.Им наверное где-то под 40 лет.А жёнушки похожи на 20.Ах как смешно.
-Здравствуйте,я Дон Мэтью,а это дочь мистера Эдвардса,сегодня к сожалению у него были дела,и он послал нас.-Они пожали руками и мы сели за стол.Дон начал говорить об договоре с мистером Старком и Паркером как я услышала.Я видела как одна из девиц прям уж и с ума сходит по Дону.Мне опять дико смешно.Я извинилась и отошла в уборную.Достала телефон и начала звонить Брэнту.Через несколько гудков он берет.
-Любимая,что случилось?Привет-говорит он сонным голосом.
-При любимый,у тебя какой то сонный голос.Спишь что ли?Думаю там не с девчонками.
-Ты что,какие девчонки?!Я тут про тебя сон видел только что.Знаешь а ты такой момент испортила.
-Ну ладно,не парься.Я тут хотела позвать тебя на дачу.Родители тоже хотят с нами.Кстати в воскресенье.
-Эммм,я рад поехать с тобой.А теперь все я после концерта спать хочу давай.
-Ладно,спи уже,хочешь я к тебе приеду?
-Угу,кто у нас тут не уж ли Кэтти?Ладно я жду тебя.А где ты?
-Тут папа на какую то деловую встречу отправил.Ну и все такое.
-Ааа,понятно давай я жду.-С этими словами он бросил трубку а я опять вернулась.Они уже как раз заканчивали и вставали со стола.Мы попрощались,и начали расходится.Мы сели в машину я показала адрес Дону.
-Куда ты собираешься в такое время?Я так понимаю это же не адрес твоего дома.
-Да я знаю,это адрес моего друга.-соврала я.
-А родители знают то?
-Прекрасно знают.
Я вышла из машины и начала нажимать на звонок.