1 глава

761 33 1
                                    


Прошло уже 4 года. За это время все изменилось. Помните, девушку по имени Рой. Так вот, она, пока нас не было. Развесила фотографии, где Сонмин и я с пистолетами. Благо что ребята учителя Кан промыли ей мозги. И теперь она под присмотром Чанеля. Бекхен и Лиен теперь вместе, уже как 2 года. Я рад за них. Кара давно уехала из Сеула. Она говорила что у неё остался парень в Канаде. Ну и уехала. Наша Джули стала сикретарем учителя Кан. Да, да, Кан теперь наш учитель. Сехун покинул нашу команду, теперь он с Сухо. И мы сейчас редко видимся, так как они открыли свою лабораторию. Скучаю по нему, но это его выбор. Как вы поняли, остался только я и Сонмин. И нам уже по 22, и поэтому мы учимся в школе убийц. Там учат стрельбе, защите, и многое другое. Один минус...с нами никто не разговаривает, кроме Лиен, Чанеля, Бекхена, Рой.

**********

- Эй - крикнула Сонмин - Лу, пойдем уже - подойдя ко мне она улыбнулась.

- Да иду я, иду - улыбнулся в ответ.

Мы пошли в школу быстро, так как оставалось до урока 20 минут. Когда уже дошли, нас встретила парочки. Одна милая, а другая...я промолчу...

- Приветики - крикнули Бекхен и Лиен и мы обнялись.

- Ты задолбал - кричала Рой на Чанеля - какого фига ты всегда прав?

- Потому что Пак Чанель всегда прав - гордо сказал он.

- Опять? - спросил я у Бекхена, на что он кивнул.

- Пфф...- она закатила глаза - о, привет - она подбежала и обняла нас. Дело в том, что мы её простили. Рой нам все рассказала. Про то как ей управляли. Мы были на неё злы, но все таки простили. На удивление...

- Ладно - выкрикнул Чанель - пошлите уже на урок, а то мы опаздываем.

Школа для убийц 2 : на поиски прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя