12 глава

259 26 2
                                    


- И так, - начал мужчина. - готов к смерти?

Хвон начал доставать нож, но остановился. Потому что парень усмехнулся и смотрел прямо ему в глаза. Мужчине это не очень нравилось и решил резко воткнуть ему в живот нож. Когда Лухан скорчился, Хвон его выпустил из схватки.

- Помирай, малой!-улыбнулся он и ушел из виду.

Лухан хотел встать, но ему было трудно. Когда уже сотый раз пробовал встать, то услышал выстрелы. Он поднял глаза на дверь и увидел знакомую фигуру. Немного улыбнувшись Мин Ен, Лухан опять упал.

- О господи, Лу! - она подбежала к парню и смотрела беспокойный взглядом. - как ты?

- Тетушка... - только и смог проговорить.

Женщина помогла его поднять и уже хотела что-то сказать, как послышался опять выстрел. Лухан не успел моргнуть, как увидел что Мин Ен падает. Он посмотрел на человека, который убил.

- Так и знал, что этой женщине доверять нельзя...- проговорил Хвон убирая пистолет и хватаясь за плечо.

- Ты убил её! - прошипел Лухан.

- Она этого достойна, - спокойно сказал Хвон. - как и мой братишка.

Лухан был уже без сил и упал перед телом женщины. Он вспомнил что она, мать Су А. Понял, что она пыталась помочь ему. Даже не заметил, как он плачет и смотрит на этого ублюдка.

- Ты урод, ублюдок! - прошипел Лухан.

- Эээ, поосторожнее со словами - сказал мужчина. - иначе плохо тебе будет...

- Ты убил брата, сестру! -прикрикнул Лухан. - ты хотел убить свою дочь в конце концов! Зачем тебе это?

- Парень - вставая на ноги, сказал Хвон. - тебе не понять!

- Может быть...но...

- Но тебя это, никак не касается, понял? - подошел он к парню и нагнулся. - а теперь молчи и не вякай! - он ударил парня по животу, отчего он скрючился.

Мужчина ушел, а парень глубоко вздохнул и смотрел на тело знакомой. Лухан взял из кормана своей толстовки кулон Сонмин и разглядывал. Преподнес к своим губам и прошептал. - прости...

Прошло уже где-то час. Лухан также держал в кулоке кулон. Он уже чувствовал, что теряет сознание от потери крови. Лу был готов сдаться, но шум за дверью его насторожило. Снова подняв голову, дверь открылась. Перед ним стояла шатенка, которую он давно любил и любит. Девушка подбегает и смотрит на него.

- Лу, - кричит она. - ты как? Что с тетушкой? - она смотрела то на него, то на тело.

- Сонмин...- закашлял он и улыбнулся. - я скучал по тебе...

- Мочи, идиот! - фыркнула она и продолжила обробатывать ему рану.

- Мама! - кто-то закричал сзади них и пара оглянулась. Там стояла Су А и сразу подбежала к телу матери. - мамочка! Мама!

Сонмин увидела и стала успокаивать девочку, а Лухан сидел и смотрел на них и вспомнил слова, которые проговорила Мин Ен при первой встречи.

- Лухан - она обняла парня и сразу отстранилась - береги её! Она после твоего ухода всегда тебя вспоминала. Говорила что ты хороший, умный и красивый братик. - улыбнулась она. - Пусть она заживет счастливо! Я вижу, чего она хочет...Она хочет твоей заботы. Как тогда, 4 года назад.

Лухан привстал и подошел к Сонмин и Су А. Он обнял девченку и говорил разные успакаивующие слова. Сонмин укрыла тело полотном, чтоб больше не видеть.

Девушка решила оставить Лу с Су А и вышла. Перед ней стояли виноватые друзья.

- Что вы тут делаете?

- Ты просто уехала, а мы поняли что с Луханом не то...- начал Чан.

- Зачем взяли с собой Су А?

- Она очень сильно хотела...- сказал Бекхен, обнимая Лиен.

- Понятно...- она покачала головой и посмотрела на Лухана, который тоже смотрел на неё. - главное, что все закончилось...

Год спустя...

- Вставай!!! -кричала девушка на спящего парня. - ну же!

- Милая...- простонал он. - еще 5 минут...

- Тебе напомнить?

- Что? - открыл один глаз и посмотрел на брюнетку.

- Если мы опоздаем хоть на минуту к учителю, то жди наказание.

- Бесишь! - фыркнул парень, вспомнив как ему попалось неделю назад. Он уже хотел уйти из комнаты, но остановился и повернулся к девушке. - перекрасься обратно в шатенку, а то тебе не идет.

Девушка опешила от слов парня и крикнула

- Лухан, я убью тебя!

- Я тебя тоже люблю, милая! - из кухни крикнул парень.

***********

- А вот и наша парочка прибыла! - воскликнула девочка.

- Су А! - покраснела девушка, держащая руку Лухана.

- Сонмин...- позвал её парень. Она повернулась к нему и неожиданно её поцеловал. - я люблю тебя!

- И я тебя...-прошептала ему в губы.

Школа для убийц 2 : на поиски прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя