4 глава

341 28 0
                                    


- Мелкий! - крикнула рядом со мной Сонмин и побежвла к нему. Но по дороге она споткнулась об какой-то провод и зацепила какие-то колбы. Сути по крикам Сухо, они были очень важные. Вот она дура...

- Простиии - она стала ныть и извиняться перед ним - я не хотела

- Ащщщ - взялся он за голову и понеслось....Они начали цапаться, а Сюмин пытался их успакоить. Понимаете, Сухо спокойный парень, но если разобьешь его важную вещь,  над которой он долго работал, то встречайте истеричку.

- Ну привет - подошел ко мне Се

- Давно не виделись - ухмыльнулся я, и мы начали смотреть на спор.

Вскоре Сухо устал спорить с Сон и посмотрев на пол, ушел. Сон видимо тоже, что аж упала прямо на пол. Ну, а Сюмин облегчено вздохнул и подошел к нам.

- Ну - начал Сухо - что надо то?

- Что так грубо? - подошла Сон и опять...

-  Так! - заорал Сюмин - мы сюда пришли по делу

- Говорите - сказал Се

- Нам нужны оружие  - сказал спокойно Сюмин

- Что? - посмотрел я на него - это же лаборатория, хен

- Обижаешь -улыбнулся Сухо и пошел в какую-то комнату, а мы пошли за ним.

Зайдя туда, я очень сильно удивился, а Сон походу влюбилась. В этой маленькой комнатке было где-то больше сто оружий.

- Да вы просто убийцы - сказал я тихо и начал рассматривать.

- Берите что надо - сказал Се - только вот зачем вам?

- Для задания - сказал я

- Ого, давненько у вас их не было -улыбнулся он - и что нужно?

- Ага - ответила Сон - найти убийцу У Бина, поедешь с нами - мы посмотрели на него, ожидая согласия

- Простите...- начал он мямлить - профессор не пускает

- Что? - удивилась она- но это же наш учитель и...- вспомнив моменты с ним, мы все троем прогрустнели.

- Тааак - нарушил тишину Сюмин - дай нам эти, эти и эти

- Чего? -я посмотрел на него как на сумасшедшего - зачем столько много?

- Этот человек - он посмотрел на нас - особо опасен - и продолжил собирать - к тому же он не один

- Сумасшедший... - кивнул я - ладно нам наверное пора, еще в Пусан ехать... - я посмотрел на Се и подошел - не переживай, мы его найдем- улыбнулся я и ушел.

Школа для убийц 2 : на поиски прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя