9 глава

372 23 2
                                    


Утро. Уже с утра стояла жара. Именно от этого девушка проснулась и потянулась. Она открыла один глаз и поняла, что спит на крыше. Улыбнувшись, хотела поспать еще чуть-чуть, но почувствовала чью-то руку на своей талии.  Медленно повернувшись,  увидело слишком близко парня. Сонмин уже хотела заорать, но место этого ударила его по лицу и вскачила. Парень от удара тоже вскочил и ничего не понимая, посмотрел на красную девушку. Он уже хотел спросить, но Сон уже убежала. Садясь, Лухан начал вспоминать весь вчерашний вечер, но его память сильно подводит. Вроде не пил, а из головы все вышло. Пока парень думал, к нему кто-то уже подсел.

- Попей - протянул Сюмин горячий чай.

- Что вчера вечером было? - спросил Лухан попивая чай.

- Именно что было я не знаю, - сказал парень, смотря вдаль. - но когда я пришел, то вы спали в обнимку. - закончил он, а Лухан поперхнулся чаем и посмотрел на хена.

- Правда? - парень кивнул, а Лу не заметно улыбнулся.

- Когда уже скажешь ей?- спросил Сюмин.

- Когда будет время, хен. - он тихо сказал.

- Ну...ты давай, а то девушки долго не ждут - хен улыбнулся. - ладно, я пошел, а то надо кое-куда поехать. Так что посидите тут, хорошо?

-  Ага - ответил Лухан.

Перед уходом, Сюмин заскочил к Сонмин, но та спала. Поэтому ушел с ней не попрощавшись.

На самом деле, девушка не спала. Она просто сделала вид, потому что Сонмин была слишком смущена и язык переплетался. У неё в голове крутился Лухан.

- Ну как так? - заныла она и била себя подушкой. Сон вспомнила что натворила и стала себя еще больше бить. - Вот дура! Ну что за...! Так, Сонмин, спокойно! Это все во лишь недоразумение и все! Да точно! - она крутилась,  но еще один поворот и Сон была на полу. Девушка почувствовала боль на руке и посмотрела. Её рана на запястье опять начала кровоточить. Значит не зажила.

Сонмин взяла с тумбы новую повязку и перекись и пошла к Сюмину. Но не тут бы было, его не оказалось.  Значит уехал.  Она вздохнула и села, думая как перевязать. Сюмина нет, а Лухан...после вечера, вообще заикаться будет. Ей пришлось самой сделать, но никак. Уже прошло минут сорок,  но все никак.

- А меня никак позвать не могла? - спросил сзади неё Лухан. Она испугавшись,  вскочила при этом уронила перекись. Парень закатил глаза и поднял бутылочку. - садись, помогу.

Школа для убийц 2 : на поиски прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя