- Будь осторожен! - сказал мужчина. Лухан только улыбнулся и хотел уже сесть, как к нему подбежала Джули.- Возьми, - она протянула маленькую коробочку.- да возьми уже!
- А что это? - он уже хотел открыть, как его остановили руки подруги.
- Потом открой
- Джули...- он крепко обнял её, а потом остранился - если я не...
- Я тебя убью! - перебила она его.
- Что?
- Парень, - крикнул из машины. - нам пора!
- Если не вернешься, я тебя убью!
Парень кивнул и посмотрел на всех. Все были немного встревожены, но и верили ему. В кругу друзей, не было того, кого Лу хотел увидеть. Тепло улыбнувшись, Лухан наконец-то сел. И через минуту они уже двинулись. Всповнив о коробочке, Лухан её открыл и увидел кулон, а рядом с ним записка." Я в тебя верю, идиот". После этих слов,он улыбнулся.
- Девушка? - обратился к нему парень.
- Можно и так сказать...- тихо засмеялся и повизал себе на руку кулон, который когда-то подарил подруги. - МенСу, мы скоро?
- Мы уже тут.
Лухан подвинулся и увидел не дом, а хоромы. Машина остановилась и парень уже был готов идти, но рука водителя остановила его.
- Парень, - он посмотрел на него. - возможно ты не сможешь уже вернуться...
- Это мы еще посмотрим - Лу усмехнулся и ушел.
Открыв входную дверь, Лухан увидел только темноту. Сзади него дверь резко захлопнулась, отчего парень повернулся. Он чувствовал чьей-то присутствие. Вдруг его кто-то ударил по животу, что аж отлетел. Не хило.."- подумал Лу, который еле встает уже. Встав, свет включился и перед ним стоит сам Хвон...
- Спасибо чть пришел - мужчина нагло улыбнулся и взял сола нож и пистолет.
- Что ж мне остовалось делать...- усмехнулся Лухан. - слушайте, мистер, давайте к делу.
- К делу говоришь? - засмеялся он и выстрелил из пистолета. Пуля пролетела, но щеку парня все равно задела.
- Да ты просто псих - прорычал Лухан, вытирая кровь.
- Еще какой, - засмеялся он. - тебе наверное интересно, почему тебя хочу убить? - парень кивнул, а мужчина подходил к Лухану. - пониманшь, У Бин вскнда был первым, успешным, слишком добрым братом. Меня это бесило, выводило и многое другое. Когла того убил, то увидел тебя. Вы с ним похожи...- не успел Хвон закончить, как он сам же взял его за горло. - надо с этим закончить...
*************
МенСу же, разговаривал со своей девушкой по телефону. Он курил сигарету и смотрел в окно. Вдруг кто-то сзади приставил пистолет к его голове. И дал знак сбросить звонок.
- Пока, милая - еле как говорил уверено и положил трубку. Потом посмотрел в зеркало и увидел женщину - вы кто ?
- Не узнал, племянник?
- Тетя Мин Ен? - расширил он глаза. - это вы?
- Бинго! - усмехнулась она, но потом стала серъезной - теперь слушай меня, ты сейчас отвозишь его - она показала на парня, который только что сел и потом приезжаешь обратно, с ним же.Тв все понял? - парень только кивнул и освободился от пистолета.
***********
- Как она? - зашли в женскую комнату Сухо и Чанель.
- Все так же...- вздохнула Рой и обняла Чанеля.- не ест, не выходит, даже не разговаривает...
Сонмин все это прекрасно слышит, но ей не хотелось ничего сейчас делать. Слушая отчаяние друзей, она взяла сумку и пошла в свое любимое место. Сонмин знала что ребята волнуются, но сейчас ей действительно плохо. Посорилась с другом, к которому она уже чувствует нечто большее. Взяв ручку и блокнот, она стала что-то чирикать. Вдруг послышался рев чей-то машины. Взглянув, увидела ту, на которой уехал Лу. Сонмин выбежала из здания и прбедала к ней. Из неё вышел Джун. Она резко остановилась и нахмурилась. Парень увидев её, подошел к ней.
- Знаю, - он сразу сказал. - мы не друзья, но и не враги. Нужна помощь.
- Какая?- фыркнула она.
- Твой друг в беде - сказал он.
- Но он же...
- Нет! - отрезал он. - сейчас намного хуже. Хвон всегда сделает то чего хочет. Поэтому, спаси своего идиота, пока не позно!
Девушка уивнула и пошла за ним. И сразу же уехали. МенСу посмотрел на неё и хмыкнул.
- Чего? - недовольго спросила Сонмин.
- Вы не сможете его спасти...
Сонмин не выдержала и взяла с рук у Джуна пистолет и наставила на водителя.
- Заткнись и едь! - прошипела она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа для убийц 2 : на поиски прошлого
Hayran KurguПрошло уже 4 года, после тех времен. В это время многое уже изменилось. Ведь их теперь не четверо...а двое..Им предстоит найти убийцу, но это будет очень сложно