13 глава.Конец.

367 26 5
                                    


Вам наверное интересно, что с другими персонажами) И да, я выложила главы новых фф ( кто забыл). Отвлеклась) читайте 13 главу♥
★★★★★★

- Родная, - проскулил парень, глядя на свою девушку. - мы уже как год вместе, а ты опять зациклена на эту работу...

- Лухан, не начинай! - посмотрела она на него, но потом отвернулась.

- Мне кажется...- начал он. - все должно быть наоборот.

- Ага...- она вздохнула.

- Может быть тебя тоже отстронить...- подумал он.

- Лу! - она легконько ударила его в бок, на что Лухан рассмеялся.

Парочка ехала уже домой. И когда они приехали, то их встретили Сехун и Су А. Лухан был удивлен. Ведь они держались за руки, а Сонмин была рада за них. Су А давно ей рассказала, что встречается с ним, несмотря на возраст.

- Это что? - указал Лухпн на их сплетение рук.

- Оппа...- Су А замешкалась и отводила взгляд. - так получилось...

- Сехун! - парень взглянул на младшего. - ей же только 16! А тебе 20!

- Что здесь происходит? - подошли уже две другие парочки, которые были ннмного удивлены от крика друга.

Лухан показал на Су А и младшего, но они с непониманием переведи обратно на Лухана. Тогда он показал на их руки. Ребята посмотрели на них и ничуть не удивились.

- Вы что, - посмотрел на Сонмин, которая улыбнулась глупой улыбкой. - вы знали о их отношениях?

Все кивнули и он вздохнул, понимая что ничего не сможет сделать. Было бы глупо орать на парочку. Так как он доверял Сехуну и знал, что не сделает ей ничего. Су А ему широко улыбнулась и крепко обняла.

- Спасибо, оппа!

- Ага...- он улыбнулся и посмотрел на парня. - сделаешь ей больно, убью.

Сехун кивнул и обнял девочку, которая радовалась всему. Се и Су А ушли обнимаясь, наверное никто не узнает, что их связало. Сонмин подошла к парню и улыбнулась и обняла его.

*********

- Я беремена...- парень повернулся и посмотрел к своей девушки. - 2 месяц.

- Так...- он хотел что-то сказать, но не смог.

- Чанель...- она на него взволнована посмотрела. - милый...

- Я...так...рад...- он обнял Рой и чуть-ли не заплакал.

Парень остронился от неё и быстро чмокнул.

- Так вот почему не ездила с нами...- он посмотрел на неё. Она кивнула и погладила свой живот, а потом страстно поцеловала парня.

***********

- Бек! - позвала девушка его, точнее жена. - помоги мне!

- Подожди! Я занят! - крикнул парень, играя в приставку.

- Я тебе сейчас покажу, занят он ! - Бекхен вздохнул, и все таки пошел к ней.

- Лиен, ну что? - он посмотрел на неё, которая натягивает футболку. - если хочешь соблазнить, то можно было и без этого.

- Посиди с Хваен, прошу. - она чмокнула его в щеку и отдала ему в руки ребенка.

- А ты куда? - он посмотрел на неё.

- Я в аэропорт. - коротко ответила она. - прилетит Кара с дочерью.

- Да ладно! - он улыбнулся.

Да, да.-Лиен снова чмокнул мужа и закрыла дверь.

***********

- Кара! - крикнула Лиен, увидев свою давнюю подругу.

- Лиен, милая! - она её обняла. - познакомся, это моя дочь - Айри.

- Ого...- она увидела маленькую девочку.- она милая!

- А как ты? - взглянула Кара на девушку. - с кем ты?

- С Бекхеном! - смело сказала Лиен. - у нас даже дочка уже есть.

- Да ладно! - воскликнула подруга. - а тогда вы постоянно ссорились...

Они засмеялись и пошли в кафе, чтоб все обсудить и рассказать.

**********

- Джули, - отрвался от телефона парень. - там у Бека проблемка с дочкой, поможешь?

- Конечно. - она улыбнулась и пошла собираться.

Когда девушка была готова, то быстренько поехала к другу. Доехав до их дома, она позвонила в дверь. Ей открыл спатевший парень и широко улыбнулся.

- Нуна, спасибо...

- Показывай, мелкий...- она зашла.

Девочка уже как час спит. И они решили попить чай. Бекхен ей рассказал о приезде Кары и то что она скоро приедит. Джули хотела съесть кусок торта, как её стало тошнить. Благо она успела до туалета. Вернувшись на кухню, парень смотрел на неё подозрительно. Девушка решила рассказать ему.

- Я недавно узнала что беременна...- она отпустила голову, но потом добавила. - только не говори ему, прошу...

Бекхен улыбнулся и кивнул. На что она показала улыбку в ответ.

POV Автор

Несмотря на те дни, которые они прожили, они сейчас просто улыбаются и больше ничего бояться. А хотя чего им и в правду, если уже все давно прошло.

************************************
                       Конец

🎉 Вы закончили чтение Школа для убийц 2 : на поиски прошлого 🎉
Школа для убийц 2 : на поиски прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя